17 моделей построения стратегии

Методы кризисного управления: Реклама Методы кризисного управления: Методика проведения: Курс разбит на 4-х часовые блоки, каждый из которых завершается групповой практической работой для закрепления теории. Содержание программы: Анализ текущего состояния клиентской базы компании и выделение перспективных сегментов источники информации о покупательском поведении, , и анализ, методы сегментирования , анализ привлекательности и перспективности сегментов и т. Ключевые мифы о лояльности потребителей. Ключевые инструменты маркетинговой смеси в условиях кризиса: Трёхуровневый анализ товара и возможности его модернизации для новых рыночных сегментов. Цена и ценность товара.

Ваш -адрес н.

МГТУ им. Косыгина 1. Следует оговорить различие между понятиями товарного портфеля и бизнес-портфеля. Вторая категория является более широкой и включает в себя перечень направлений бизнеса — стратегических бизнес-единиц СБЕ , которые порой имеют между собой очень значительные различия с точки зрения технологии, целевого рынка и т.

С признаками и критериями выделения различных СБЕ можно ознакомиться, например, в работе Ф. Котлера [1].

Во время инфляции растут цены, но не качество товаров и услуг. .. Лидогенерация – понятие достаточно новое, тем не менее, существует отдельное . и анализа бизнес-портфеля компании с точки зрения жизненного цикла и.

Критериями этой двухмерной матрицы являются привлекательность отрасли и устойчивость предприятия, которые зависят от множества факторов. Оба показателя подразделяются на три части, в результате чего на выходе мы получаем девять ячеек. По каким принципам оцениваются привлекательность отрасли и устойчивость предприятия? и разработали список критериев, который, однако, не является исчерпывающим Вне зависимости от выбранных критериев, по ним должна быть произведена оценка, позволяющая определить степень привлекательности отрасли и значимость преимуществ предприятия.

Круги, обозначающие отдельные стратегические бизнес-единицы портфеля компании заносятся в матрицу в зависимости от их расположения на осях устойчивости предприятия и привлекательности отрасли. Размер кругов пропорционален размерам отрасли, а части круга, находящиеся в тени, пропорциональны доле стратегической бизнес-единицы в масштабах отрасли, в которой она конкурирует.

В году компания разработала и внедрила в практику стратегического анализа и планирования свою собственную матрицу 3 3, получившую название матрицы направленной политики .

Первоочередная задача каждой компании, производящей определенные товары или занимающейся определенным видом деятельности, — создать оптимальный бизнес портфель, который максимально сочетается с преимуществом компании и может помочь в исследовании наиболее привлекательных для нее отраслей или рынков. Портфельный анализ и его роль в стратегическом управлении Портфельный анализ — это важнейший стратегический элемент бизнеса СЭБ.

Он представляет собой метод, при помощи которого стратегические бизнес-единицы фирмы СБЕ анализируются в совокупности, что позволяет выявить ключевые направления деятельности, определяющие миссию компании. Портфельный анализ бизнеса дает четкое представление о поле деятельности компании и взаимосвязи частей бизнеса, представляя его как единое целое. С его помощью выявляется и оценивается хозяйственная деятельность, определяются наиболее перспективные направления.

раскрыть понятие портфеля направлений деятельности предприятия; и методы управления на основе применения бизнес-портфеля компании. или предоставляет платные услуги Экономический словарь Онлайн. - URL: . товар имеет неясную перспективу на будущее, так как не.

Сбалансированность бизнес-портфеля [ . Известно, что на определенный момент времени США, Япония, европейские и страны и страны дальневосточного региона характеризуются разными темпами роста. Благодаря тщательным маркетинговым исследованиям в конкретной отобранной группе стран проблемы, возникающие вследствие спада в одних странах, могут быть сбалансированы за счет благоприятных условий для роста в других. Отечественные рынки часто очень насыщены и слишком малы для того, чтобы обеспечить существенные перспективы роста.

Потребность найти новых покупателей за рубежом и обеспечить баланс бизнес-портфеля, а также наличие определенных факторов в области конкуренции и издержек, требующих глобального присутствия, толкают многие компании на поиск новых возможностей за рубежом. Ниже мы приводим некоторые из них. В то же время, эти направления являются очень ресурсоемкими, требующими постоянного притока денежных средств в течение достаточно длительного времени, прежде чем они начнут давать отдачу.

Иногда срок окупаемости первоначальных инвестиций может составлять 5—10 лет, в течение которых осуществляются исследования, опытно-конструкторская разработка продукта и освоение его рынка сбыта. Подавляющее большинство компаний не могут поддерживать структуру бизнес-портфеля , в котором большое место занимают"звездные" бизнес-направления. Действительно, такой вид бизнеса будет приносить вполне определенный доход , но при этом он очень скоро может внезапно иссякнуть.

В область"дойных коров" попадают чаще всего те виды бизнеса, чей жизненный цикл уже находится в завершающей стадии. Поэтому компании с бизнес-портфелем из"дойных коров", как правило, тяготеют к"звездам". Они стремятся либо инвестировать средства в собственные разработки"звездных" направлений бизнеса, либо поглощать"звездные" компании.

Матрица БКГ

Как сэкономить на маркетинге и не потерять его Монин Антон Алексеевич Управление портфелем продуктов Управление портфелем продуктов В случае, если вам приходится управлять все большим количеством брендов, товаров и услуг, вам необходимы дополнительные инструменты распределения межу ними имеющихся у вас ресурсов: Для этой цели прекрасно подойдет методика портфельного анализа, пришедшая в маркетинг из финансов, где стратегия портфельного анализа используется для оценки рисков по различным проектам.

Кроме того, портфельный анализ используется для управления финансовыми активами, когда они диверсифицируются, т.

ее клиентов и своевременно предлагать им необходимые товары и услуги; к переменам в среде; • регулярно пересматривать бизнес-портфель.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе. Товарная и ассортиментная политика, сбыт. Совершенствование организационной структуры управления предприятия.

Составление развернутого бизнес-плана инвестиционного проекта, оценка его коммерческой эффективности. Формирование стратегии финансирования проекта. Методика составления бизнес-плана, его основные разделы.

Как быстро создать стратегию развития бизнеса

Объем производства разных товаров может сильно различаться, а также может сильно варьироваться рентабельность производства и продажи отдельных позиций. Поскольку предприятие реализует свои товары различным группам покупателей разных рынков и сегментов, очевидно, что рентабельность продаж разным группам также может различаться.

Кроме того, возможна работа на разных географических территориях, в разных странах и т.

Таким образом, основная задача оптимизации бизнес-процессов ( дополнительные к основному продукту) товары или услуги. . бизнес- единицы портфеля компании заносятся в матрицу в зависимости от их . в качестве основы теории жизненного цикла используется понятие биологической эволюции.

Поделиться в соц. Найдите альтернативные подходы к разработке стратегии в нашем специальном обзоре альтернативных авторских методик. Хорошую маркетинговую стратегию отличают: Главная цель — максимальное положительное выделение на фоне последних путем определения: Автор концепции. Субхаш С. Специализируется на вопросах маркетингового планирования и глобальной конкуренции. Рекомендуемая литература на английском языке: , .

Три ценностных критерия Маркетологи Майкл Трейси и Фред Вирсема предлагают ориентировать стратегическое планирование на один из трех ценностных критериев: Отлаженность операционной деятельности должна обеспечивать лучшие цены в отрасли. Таким образом, основная задача оптимизации бизнес-процессов — увеличить КПД и снизить стоимость для потребителей по мнению авторов, прибыль в данном случае должна поступать за счет снижения затрат, а не за счет увеличения цен.

Второй источник роста — управление клиентскими отношениями.

Управление портфелем продуктов

Активный поиск новых клиентов. Ведется активное привлечение новых клиентов. Продавец звонит потенциальному клиенту сам.

Организационно-экономические формы компаний. . Товары и услуги. Понятие бизнес-портфеля. Стратегический элемент бизнеса. Матрица BCG в.

Многообразие стратегий: Этот подход представляет корпорацию как совокупность различных подразделений , стратегических бизнес-единиц СБЕ , каждая из которых имеет свою миссию, товарные линии, конкурентов , рынки сбыта и свою конкурентную стратегию. Начальной точкой в использовании бизнес-портфеля считается определение каждой СБЕ, входящей в корпорацию. Следующий шаг — их классификация и анализ текущего портфеля продукции. Она классифицирует СБЕ по двум критериям: С ее помощью можно выявить лидеров рынка и установить сбалансированность между подразделениями в разрезе четырех квадрантов матрицы.

Теоретически СБЕ, функционирующие в быстрорастущих отраслях , для расширения своих мощностей и поддержания конкурентоспособности нуждаются в постоянном притоке капитала. СБЕ, функционирующие в медленно растущих отраслях , наоборот, должны иметь избыток денежных средств. Портфели корпораций должны быть сбалансированы, в них должно быть обеспечено правильное сочетание СБЕ, испытывающих потребность в капитале для своего роста , с подразделениями, располагающими избытком капитала.

Анализ текущего бизнес-портфеля предполагает ответы на следующие вопросы:

Стратегия и внутрифирменное планирование

Матрица Бостонской консультативной группы Появление модели или матрицы БКГ явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами Бостонской консультативной группы в области стратегического планирования. В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице БКГ используются два критерия: Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка, в которых действует предприятие, или принимается равным темпу роста валового национального продукта.

Понятие продуктового портфеля, его характеристка 8 . себя перечень направлений бизнеса - стратегических бизнес-единиц (СБЕ), которые товаров и услуг, которая бы соответствовала в целом профилю.

Введение портфель управление стратегический бизнес Актуальность темы исследования. Развитие стратегического управления в России является неотъемлемой частью становления рыночных отношений. Формирование предпринимательской среды объективно ставит перед предприятиями проблему обеспечения эффективных позиций в конкурентной среде, адаптации к внешним экономическим условиям. Степень разработанности темы. Агаповой, И Ансоффа, Д. Артамонова, И. Богомоловой, Б. Воловикова, З. Гавриловой, В.

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОРТФЕЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Блок 4 Стратегический и оперативный маркетинг Планы маркетинга различаются по длительности и вытекающей из нее целевой функции. Стратегический план маркетинга определяет долгосрочные цели и задачи стратегической бизнес единицы . В современной литературе предлагается разрабатывать его на летний период. Длительность стратегического плана маркетинга существенно зависит от отрасли, в которой действует . Оперативный тактический план маркетинга обычно является годовым и является более детализированным, чем стратегический.

При оперативном планировании распределяют ресурсы, вносят текущие корректировки, планируют конкретные мероприятия из .

Портфель бизнеса – это совокупность задача каждой компании, производящей определенные товары.

Главная Блог Консалтинг Прибыльная стратегия развития Вашего бизнеса за 15 минут Блог нашей компании Прибыльная стратегия развития Вашего бизнеса за 15 минут Одним из лучших воплощений этого принципа в истории являются инструмент , — модель - , изменившая философию бизнеса и стратегического менеджмента. В то же время, этот метод очень редко используется в практике стратегического планирования и управления в Украине.

Надежность подхода Разработанная одной из трех крупнейших в мире консалтинговых компаний , бизнес-модель - воплощает лучший опыт более чем компаний мира. Созданная в году в Бостоне, она активно использовалась многими компаниями, что в дальнейшем позволило ее существенно усовершенствовать. В результате мы имеем инструмент достижения высокой эффективности бизнеса. Использование данной стратегической модели - для вашего бизнеса позволяет разрабатывать стратегию на основе универсального анализа: Товаров ассортимента и их групп Бренда и торговых марок Торговых точек или предприятий в составе компании магазинов, салонов, центров, ресторанов и др.

Логика модели Логика модели проста, как и все гениальное. Она основана на двух выделенных закономерностях: Для упрощения восприятия и дальнейшего анализа результаты стратегического бизнес-аудита в матрице группируются и подаются в форме логичного символичного обозначения позиций анализируемых бизнес-направлений: Результатом является существенное потребление чистой денежных средств. Так, ими расходуется и приносится примерно одинаковое количество денежных средств.

Такие бизнес-единицы являются кандидатами на выбытие из портфеля компании.

Понятие бизнес-портфеля товаров и услуг компании

В его работах были выделены три последовательные стадии структурного развития, при этом эволюция структуры рассматривалась как реакция на усложнение управленческих задач. Первая стадия: Первая стадия представляет собой образец предпринимателя, который основывает фирму для реализации какой-то идеи товара или услуги. На этой стадии фирма имеет структуру, позволяющую предпринимателю непосредственно управлять деятельностью каждого служащего, принимать все важные решения и находиться в курсе всех событий в организации.

Фирма на первой стадии, таким образом, характеризуется неформальной структурой, планирование обычно носит краткосрочный и реактивный характер.

Смотреть что такое"бизнес-портфель" в других словарях: БИЗНЕС- ПОРТФЕЛЬ — Комплекс услуг и товаров, которыми занимается компания Словарь.

Матрица БКГ: Такой инструмент, как матрица БКГ находит в настоящее время широкое применение и в менеджменте, и в маркетинге, и в других сферах экономики и не только. Именно этой компании матрица обязана своим названием. Кроме того, матрица Бостонской Консалтинговой Группы стала одним из первых инструментов портфельного анализа. Матрица БКГ. Здесь горизонтальная ось относительная доля рынка перевернута: На мой взгляд, это нелогично и вносит путанницу.

Управление ассортиментом. Часть 1