5 Причины создания бизнес-плана для компании, которая уже существует

Оценка коммерческой эффективности инвестиций в проект Введение к работе Анализ инвестиционных процессов в портах Йеменской республики позволяет сделать вывод, что главной особенностью текущего состояния и развития портового хозяйства является крайняя необходимость в реализации крупных инвестиционных проектов по реконструкции и строительству новых перегрузочных комплексов в портах Аден и Ходейда. В настоящее время созданы реальные возможности для разработки и осуществления таких проектов. Правительство Йеменской республики наметило меры по государственной поддержке такого строительства; страны-соседи, заинтересованные в улучшении обслуживания своего флота в этих портах, согласны предоставлять кредиты для строительства перегрузочных терминалов, отдельные инвесторы уже осуществляют финансирование таких работ в порту Аден. Изучение опыта реализации инвестиционных проектов по развитию портов в Западной Европе и России показало, что темпы обновления перегрузочных комплексов зависят, прежде всего, от эффективности управления инвестиционными проектами, соответствия их сложившимся реальным условиям в стране. Однако до настоящего времени в республике Йемен оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в строительство перегрузочных терминалов не проводилось. Технический проект на реконструкцию контейнерного терминала в порту Аден без экономического обоснования был приобретен на основании длительных торговых переговоров, правительство при этом оказывало владельцам портов всестороннюю поддержку. Отсюда следует, что особую актуальность приобретают вопросы обоснования и принятия эффективных инвестиционных решений, которые позволят обеспечить владельцам портов достичь стратегических целей их развития и создать условия для полной их хозяйственной самостоятельности, долгосрочной и текущей финансовой устойчивости. Принципы обоснования экономической целесообразности реконструкции и строительства портов, разработанные в СССР в условиях административно-хозяйственных методов управления и применявшихся в республике Йемен в период экономического и технического содружества обеих стран, в настоящее время не подходят к сложившимся условиям рыночных отношений и должны быть заменены новыми, отвечающими международным требованиям оценки эффективности инвестиционных проектов. До настоящего времени экономистами Йеменской республики практически не выполнялись теоретические проблемы обоснования стратегических решений фирм по реализации крупных инвестиционных программ, в том числе программ реконструкции и строительства портов, выбора оптимальных технических решений из ряда сравниваемых вариантов. Поэтому разработка методических основ оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в развитие морских портов Йемена на основе методов, обеспечивающих системное обоснование инвестиционных программ формирования бюджета капитальных вложений в условиях современного состояния экономики республики и отвечающих условиям рынка, является актуальным направлением разработки теории инвестирования капитала.

Путин поддержал строительство порта в Калининградской области, пишут СМИ

Компания"Смарт-холдинг" Вадима Новинского намерена полностью завершить разработку проекта крупнейшей гавани страны к концу года. О планах строительства в Очакове крупного морского комплекса компания"Смарт-холдинг" заявила еще в году, когда в Украине начался настоящий"глубоководный бум". Именно тогда появилось сразу несколько аналогичных инвестиционных программ. Среди наиболее масштабных - строительство глубоководных портов на озерах Тобечикском и Донузлав в Крыму, а также в акватории Скадовского порта и в районе Жебриянской бухты на Дунае.

Напомним, что идея строительства глубоководного порта в Анаклиа и Бизнес-план «Консорциума развития Анаклии» бизнес-план.

Соответствие решаемой задачи при реализации инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевым стратегиям развития, одобренных в установленном порядке Правительством Российской Федерации, и государственного инвестирования на среднесрочную перспективу. и Концепции Федеральной целевой программы"Модернизация транспортной системы России - годы , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 декабря г.

Проект позволит повысить экономический и социальный статус морского транспорта Российской Федерации. Развитие данного направления отвечает стратегическим интересам России и позволит эффективно влиять на геополитическую и экономическую ситуацию в обширном регионе, в частности, в вопросах, связанных с созданием нового международного грузового транспортного коридора.

Наличие положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта. Привлекательность нового сухогрузного района порта Тамань при проведении взвешенной тарифной политики позволит привлечь дополнительный транзитный грузопоток, создать большие таможенные терминала для реэкспорта различных грузов, в том числе контейнерных. Значительный вклад в улучшение транспортной инфраструктуры региона при реализации проекта приобретает строительство электростанции и железной дороги общего пользования.

Будет создано более новых рабочих мест.

Западный речной порт Москвы расположен на участке площадью 11 га между железнодорожным мостом Белорусского направления и Шелепихинским автодорожным мостом. Однако в планы горадминистрации вмешались рейдеры. Город, в свою очередь, войдет в проект земельным участком, сооружениями и другим имуществом, находящимся в хозяйственном ведении ГУПа.

Соотношение долей акционеров станет известно после утверждения ТЭО реконструкции порта под современный логистический комплекс. Он добавил, что строительство мусоросжигательного завода в настоящее время не планируется. Она напомнила, что в ММДЦ строятся не только офисы, но также гостиницы и торговые объекты, владельцам и арендаторам которых понадобятся большие складские помещения.

Документ: № ПП О реконструкции и дальнейшем развитии порта и бизнес-план поэтапной реконструкции и строительства.

Проектирование терминала РЖД в порту Раджин началось в году с предварительной концепции. Хасан Россия — ст. Портовый терминал рассматривался как логичное завершение участка железной дороги ст. Проект является пилотной частью грандиозного проекта строительства Транскорейской железнодорожной магистрали, которая должна связать железнодорожную сеть Кореи с российским Транссибом. Поэтому основное внимание уделяется реконструкции железной дороги и, дополнительно к этому, реконструкции портового терминала.

Для реализации проекта было создано Совместное предприятие.

Под Калининградом появится новый порт

Инвестор подготовил документацию по реконструкции чукотского морского порта Беринговский С года в порту началось обрушение причальных сооружений МОСКВА, 26 октября. Якорный резидент территории опережающего развития ТОР"Беринговский" -"Берингпромуголь", добывающий уголь на Чукотке, подготовил и согласовал с Минтрансом РФ декларацию о намерениях инвестировать в реконструкцию морского порта Беринговский.

Она позволит определить перечень объектов инфраструктуры, на которых будет вестись реконструкция, сроки проведения работ и их стоимость. На сегодняшний день механизм и источники финансирования объектов портовой инфраструктуры, находящихся в федеральной собственности, не определены. В связи с этим мы считаем целесообразным в кратчайшие сроки их определить", - сказал собеседник агентства.

Проект реконструкции причалов с и с Одесского порта, который ориентировочные тезисы бизнес-плана», — отмечается в сообщении. В пресс-.

Контакты Компания Сулеймана Керимова примет участие в реконструкции морского порта и аэропорта Махачкалы, . На встрече, которая состоялась 29 марта в Махачкале, обсуждались вопросы функционирования транспортных предприятий республики, в частности ФГУП"Махачкалинский морской торговый порт" и ОАО"Авиалинии Дагестана". Как рассказал Магомедсалам Магомедов, ситуация, сложившаяся с морским торговым портом, вызывает тревогу.

В настоящее время предприятие имеет большую задолженность, при этом снижены объемы грузооборота. Транспортные артерии республики, с учетом геополитического положения Дагестана, должны функционировать эффективно. У нас есть и морской, и авиационный, и железнодорожный, и автомобильный транспорт, а это, как известно, кровеносная система всей экономики. Мы хотим, чтобы эти предприятия были в числе ведущих, значит, необходимо найти решение, как улучшить их работу", - заявил глава Дагестана.

Что касается аэропорта Махачкалы, то Магомедов напомнил, что на сегодняшний день стоит вопрос о передаче предприятия"Авиалинии Дагестана" в собственность республики. Конечно, необходимо приложить усилия, чтобы вывести обслуживание пассажиров на более высокий уровень, так как есть нарекания по поводу сервиса и технического состояния используемых самолетов. Передача в собственность - это первый шаг, за которым должна последовать разработка бизнес-плана по реконструкции аэропорта и улучшению работы предприятия", - сообщил президент Дагестана.

Бизнес-план строительства зернового терминала

Морской фасад - пассажирский порт на Васильевском острове Санкт-Петербург. Построен на намывной территории рядом с трассой строящегося ЗСД. Строительство начато в году, 1-я очередь запущена в сентябре года.

Исходные данные для подготовки бизнес-плана представлены на Рис Рис. 1. Например, проект реконструкции подстанции не требует детальной в Санкт-Петербурге (маркетинговое исследование ЗАО «Бизнес Порт»).

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли.

За счет более низких издержек компания сможет добиться высокого конкурентного преимущества в глазах своей целевой группы. Второе ответвление стратегии заключается в фокусировании на дифференциации. Задача компании в таком случае — представить как можно более привлекательным свой продукт для определенной целевой аудитории.

В. Путин одобрил проект строительства морского порта в Калининградской области

Владивосток , 23 сентября , В октябре года на станции Туманган было торжественно уложено первое звено рельсошпальной решетки, что стало началом реконструкции железнодорожного участка Хасан - Раджин. Финансирование работ осуществлялось за счет уставного капитала"РасонКонТранс" и заемных средств, привлекаемых им на основе бизнес-плана проекта.

Свободная экономическая зона «Нахо дка» — территория города Находки и соседнего Находка была крупнейшим портом СССР на Тихом океане, открытым для международной торговли. Технико-экономическое обоснование и бизнес-план реконструкции аэродрома «Золотая Долина» стоимостью

Организация грузоперевозок автотранспортом 1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2. Особенности организации компании 2. Информация об участниках проекта 2. Обзор рынка грузоперевозок в России 3. Основные тенденции на рынке 3. Анализ деятельности конкурентов 3. Ценообразование на услуги 4. План по персоналу 4. Организационная структура компании 4.

План-график работ по проекту 4. Источники, формы и условия финансирования 5. Описание схемы предоставления услуг 5.

Путин поддержал проект строительства морского порта в Калининградской области

Разработка бизнес-планов элеваторов строительства и эксплуатации является одной из специализаций работы ООО"Консалтинговая группа"Арго". Нашей компанией подготовлено свыше 30 бизнес-планов элеваторов - как развития действующих, так и создаваемых с нуля. Мы имеем опыт разработки бизнес-планов линейных элеваторов грузоформирующих, узловых , портовых элеваторов, а также причальных стенок по отгрузке зерна.

Мы можем представить некоторые наши проекты по разработке бизнес-планов элеваторов с учетом соглашений о конфиденциальности:

Место и роль порта Ходейда в системе портов Йемена. Технический проект на реконструкцию контейнерного терминала в порту Аден (без Разработка бизнес-плана строительства контейнерного терминала в порту .

С целью установления круглогодичного паромного сообщения с возможностью использования инфраструктуры морского терминала и пункта пропуска для осуществления операций, связанных с приемом грузовых автотранспортных средств , перемещаемых паромами, реализуется комплекс мероприятий по реконструкции пункта пропуска в морском порту. В 1 квартале года получено положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации.

В настоящее время ожидается подписание соглашения о застройке земельного участка, после чего на объекте будут проведены строительно-монтажные работы. Общая продолжительность реконструкции составляет 12 месяцев. В году заявка проекта на получение гранта Программы находится на рассмотрении в Европейской Комиссии. Общая длина причального фронта ,6 пог. Создание морской пассажирской судоходной компании В рамках утвержденного Плана производственной и финансово-хозяйственной деятельности на период гг.

Полтавченко обратился к Президенту Российской Федерации В. Путину с просьбой о содействии в детальной проработке указанной инициативы. Олерского с представителями заинтересованных министерств и ведомств Правительства РФ была высказана поддержка созданию морской пассажирской судоходной компании в Санкт-Петербурге.

Бизнес-план морского порта

Типовой инвестиционный проект, включающий бизнес-план и ТЭО Краткое описание и основные показатели Рассмотренный в этом бизнес-плане проект обоснования экономической эффективности строительства элеватора предусматривает создание предприятия мирового уровня по предоставлению комплексных услуг по приемке, сушке, очистке, хранению и перевалке зерна. Производственные мощности элеватора, возводимого в рамках инвестиционного проекта, рассчитаны на хранение и подработку 50 тыс.

В условиях резкого увеличения производства кукурузы в Украине в последние годы многие элеваторы оказались не готовы по технологическим характеристикам к работе с этой культурой. Подобная ситуация наблюдается на востоке и юге Украины с хранением сои. Оборудование нашего элеватора подобрано для работы с кукурузой, соей и подсолнечником.

Ф.Башелар-Бакал - старший банкир Европейского банка реконструкции и развития (по согласованию) А.В. Бородко Бизнес-план проекта - Концепция.

С конца июня в Правительстве приднестровские предприятия представляли свои бизнес-планы на текущий год. В целом они направлены на рост выпуска продукции, модернизацию производства, увеличение количества рабочих мест. На предприятии работают человек. Основной потребитель услуг предприятия — это население. Гендиректор Василий Полоско рассказывает, что загрузка производственных мощностей организации с каждым годом снижается. В этом году планируют поставить дополнительно еще 24 тысяч единиц приборов.

Как рассказал гендиректор завода Владимир Трандасир, на предприятии работают человека.

План, бизнес-план и хороший ментор