7. Стратегия одиночного бизнеса

Опишите Основные этапы стратегического управления Основными этапами стратегического управления являются: Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы. Трансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные цели деятельности. Определение стратегии достижения целей деятельности. Разработка и реализация стратегии. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий. Какие уровни см вы знаете корпорация, стратегические зоны хозяйствования, функциональные службы и низший уровень менеджмента. Целеполагание определяет бизнес фирмы, основные цели, характеристики и ведущую философию. Целеполагание устанавливает организационный контекст для будущих стратегических решений.

курсовая работа стратегия бизнеса

Анализ конкурентного состояния предприятия 2. Для того, чтобы оздоровить обстановку на предприятии, восстановить внутреннюю сбалансированность и целостность производства, необходима целенаправленная, скоординированная деятельность на всех уровнях управления. Именно стратегическое управление призвано обеспечить достижение этой цели в условиях неопределенной и динамично изменяющейся внешней среды.

При этом координация процессов внедрения, функционирования и развития системы стратегического управления в организации выдвигается в качестве основной задачи, обеспечивающей достижение конкурентных преимуществ предприятия. Быстрое нарастание интереса к стратегическим аспектам управления является сегодня одной из новых и наиболее знаменательных особенностей российского бизнеса.

ПОНЯТИЕ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ И ФАКТОРЫ, ИХ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ. Назначение фирмы . Рис. Компоненты стратегии одиночного бизнеса.

Зависимость используемых предприятием видов стратегий от его конкурентной позиции на рынке. Виолентные, патиентные, комутантные и эксплерентные стратегии. Конкурентная стратегия зависит от размера фирмы, ассортимента выпускаемой ею продукции, ведения и использования результатов научных поисков, уровню качества ывыпускаемой продукции и цены на нее. По указанным показателям преобладающими являются: Дадим им определение. Виолентная стратегия — стратегия конкурентной борьба, состоящая в ставке на снижение издержек производства, которая достигается за счет организации массового выпуска сравнительно недорогих, но вполне доброкачественных товаров.

Статьи Чем хорошая стратегия отличается от плохой? Чем хорошая стратегия отличается от плохой? И, пожалуй, это один из самых важных вопросов. Действительно, его трудно переоценить.

Купить курсовую работу на тему «Стратегия роста фирмы», оценка , В первой главе курсовой работы рассматривается понятие стратегии, типы.

В результате исследования и анализа экономической литературы выявлены табл. Ансофф, К. Волкова, И. Дежкина , Ф. Казакова , А. Люкшинов Стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

3.2. Содержание стратегии фирмы и определяющие ее факторы

Теория и практика современного стратегического менеджмента фирмы 3. Содержание стратегии фирмы и определяющие ее факторы Стратегия — образ действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации. Определение сферы бизнеса, целеполагание, определение краткосрочных и долгосрочных задач программ , определение стратегии достижения цели образует стратегический план.

ней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон.

Ценовой лидер выбирает низкий уровень продуктовой дифференциации и игнорирует сегментирование рынка. Он работает на среднего потребителя, обеспечивая пониженную цену. Ценовой лидер защищен от будущих конкурентов своим ценовым преимуществом. Его более низкие цены означают также, что он менее чувствителен, чем конкуренты, к возрастанию давления поставщиков на входе и покупателей на выходе. Целью стратегии дифференциации является достижение конкурентного преимущества путем создания продуктов или услуг, которые воспринимаются потребителями как уникальные.

При этом компании могут использовать повышенную премиальную цену. Достоинством стратегии дифференциации является безопасность компании от конкурентов до тех пор, пока потребители сохраняют устойчивую лояльность к ее продукции. При стратегии фокусировки выбирается ограниченная группа сегментов. Маркетинговая ниша может выделяться географически, типом потребителя, сегментом из диапазона продуктов. Выбрав сегмент, компания использует в нем или дифференциацию, или низкоценовой подход.

Если она использует низкоценовой подход, то конкурирует с ценовым лидером в том сегменте рынка, где последний не имеет преимущества.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии одиночного бизнеса 8. Конкурентное преимущество — это те характеристики и свойства товара или марки, а также специфичные формы организации бизнеса, которые обеспечивают предприятию определенное превосходство над своими конкурентами. Конкурентное преимущество всегда является относительным в сравнении с предприятием, занимающим наилучшую позицию на рынке товара или услуг.

Относительное преимущество конкурента обусловливается разными факторами. В зависимости от создаваемых преимуществ факторы конкурентоспособности подразделяются на две группы: Стратегия, вытекающая из внешнего конкурентного преимущества, — это стратегия дифференциации продукта.

Глава I. Разработка стратегий одиночного бизнеса. 1. Сущность понятия стратегия. Стратегия – это: • план, или нечто, в этом роде – руководство.

На целеполагание и формулировку стратегии влияют разные внешние и внутренние группы рис. Группы, действующие при целеполагании и формировании стратегии фирмы При определении бизнеса следует ответить на вопросы: Для компании одиночного бизнеса ответ на вопрос"что есть наш бизнес" предполагает ответы на частные вопросы: Для диверсифицированной компании вопрос"что есть наш бизнес? Последний должен включать: Определение долговременных и краткосрочных целей Установление целей - процесс конверсии назначения бизнеса в специфический ряд целей.

В то же время так начинается необходимый процесс направления усилий каждой части организации в соответствующее русло. Цели нужны для каждого ключевого результата, который менеджер считает важным для достижения успеха. Примеры целей известных компаний: : Стать наибольшей и лучшей транспортной компанией в мире. Быть производителем алюминия по наинизшей цене. Стать самым мощным конкурентом в мире, номером 1 или 2 по доле рынка в каждой сфере бизнеса компании. Стать низкостоимостным средним производителем золота, произведя его в пределах унций в год, и иметь золотой резерв в унций.

Тема 6. Стратегический менеджмент: модель, стратегии, технологии стратегического планирования

Пусть фактор 1 оценивается экспертами как вдвое более важный, чем фактор 2. Поскольку сумма весов факторов должна составлять 1, то вес фактора 1 есть 0,67, а фактора 2 - 0, Суммарная оценка по продукту А равна 0. Однако получение суммарных оценок - только этап процесса принятия решений.

Стратегия фокусирования — одна из базовых конкурентных стратегий ведения одиночного бизнеса. Данная стратегия подразумевает выбор сегмента.

Определение сферы бизнеса, целеполагание, определение краткосрочных и долгосрочных задач программ , определение стратегии достижения цели образует стратегический план. Основные компоненты стратегии компании показаны на рис. Основные компоненты стратегии компании Для диверсифицированной компании ее стратегия должна сделать из нее нечто большее, чем сумму СЗХ.

Она состоит в действиях по завоеванию позиций в различных отраслях и улучшению менеджмента каждой СЗХ и всего их комплекса рис. Компоненты стратегии диверсифицированной компании Следует обратить внимание на четыре важнейших стороны корпоративной стратегии диверсицифированной компании: Действия по завершенности диверсификации. Частью этой стратегии является решение, будет ли диверсификация узкой в небольшом числе отраслей или широкой во многих отраслях , а также, то как компания будет позиционироваться в выбранных отраслях.

Управление диверсифицированной компанией и расширение совместных действий существующих СЗХ. После выбора позиции в существующих СЗХ корпоративная стратегия должна концентрироваться на путях улучшения деятельности набора СЗХ. Должны быть приняты решения об усилении долгосрочных конкурентных позиций и, таким образом, прибыльности, а также об инвестициях в СЗХ.

Нахождение путей усиления синергизма среди относительно несвязанных СЗХ и превращение его в конкурентное преимущество.

Стратегический менеджмент: конспект лекций.

На целеполагание и формулировку стратегии влияют разные внешние и внутренние группы рис. Группы, действующие при целеполагании и формировании стратегии фирмы При определении бизнеса следует ответить на вопросы: Последний должен включать:

Презентация на тему:" Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. как правило, реализуются на уровне стратегических единиц бизнеса и . Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды .

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Два подхода к совершенствованию документационного обеспечения управленческой деятельности на основе современных информационных технологий.

Информация для стратегического планирования и ее сущность. Выбор базовой конкурентной линии одиночного бизнеса. Выяснение степени остроты конкуренции между фирмами по отношению их рыночных долей. Разработка стратегии развития базовой компании.

Стратегия лидерства в издержках

Имеется две основные причины сходиться"врукопашную" с конкурентами, противопоставляя друг другу конкурентные преимущества, цены, модели, тактики продвижения. Первая - попытка выиграть рыночное пространство, превзойдя сильные стороны более слабого соперника. Атака более слабого соперника в пору его наибольшей силы приносит решительную победу и ведущее положение в конкуренции. Другой причиной является необходимость сведения на нет конкурентных преимуществ одного или нескольких соперников.

Таких типов стратегии три: ценовое лидерство, дифференциация, фокусирование. Ценовой лидер Стратегии одиночного бизнеса и их основные характеристики Понятие бизнес-единиц, их основные характеристики.

На целеполагание и формулировку стратегии влияют разные внешние и внутренние группы рис. Группы, действующие при целеполагании и формировании стратегии фирмы При определении бизнеса следует ответить на вопросы: Последний должен включать: Определение долговременных и краткосрочных целей Установление целей — процесс конверсии назначения бизнеса в специфический ряд целей. В то же время так начинается необходимый процесс направления усилий каждой части организации в соответствующее русло.

Цели нужны для каждого ключевого результата, который менеджер считает важным для достижения успеха.

Стратегический менеджмент: конспект лекций (Д. А. Шевчук)

Атака более слабого соперника в пору его наибольшей силы приносит решительную победу и ведущее положение в конкуренции. Другой причиной является необходимость сведения на нет конкурентных преимуществ одного или нескольких соперников. Критерием успеха такой тактики является сравнения затрат на атаку с полученными выгодами.

Понятие и классификация стратегии предприятия. Термин «стратегия» .. Существуют три типа стратегии одиночного бизнеса: Ценовое лидерство;.

По характеру поведения на рынке различают: Активная наступательная, экспансивная стратегия характеризуется: Организационная структура должна быть приведена в соответствие со стратегией, где важно учесть четыре ключевых момента: Если все аспекты стратегически значимого вида деятельности не могут в силу каких-то причин быть переданы в ведение одного менеджера, установите связи между подразделениями и обеспечьте необходимую координацию ; — определите объем власти круг полномочий , необходимой для руководства каждым подразделением организационной единицей , стремясь при этом обеспечить эффективный баланс между преимуществами централизации и децентрализации.

Результаты изучения Чэндлером 70 крупных корпораций наглядно под-твердили, что структура фирмы развивается вместе с развитием стратегии, но только с того момента, когда уже назрела необходимость. Эти подходы рассматривают: Каждый из этих типов организационных структур управления имеет стратегические преимущества и недостатки и требует дополнительных формальных и неформальных организационных мероприятий, чтобы лучше координировать работу в целом.

В соответствии с существующей в настоящее время практикой за разработкой стратегии обычно следует фаза организационного развития, в рамках которой принимаются меры, направленные на то, чтобы улучшить положение дел в организации, повысить ее конкурентоспособность и готовность к дальнейшему развитию. Различают несколько базовых стратегий бизнеса: Стратегии концентрированного роста В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли.

Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок. Конкретными типами стратегий первой группы являются следующие:

xG футбол где смотреть? Лучшая стратегия ставок на футбол live по данным expected goals xG football.