ФАБРИКА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Специалист в области гастрономии Сергей Иванов считает, что эстонским ресторанам можно дать звезду Мишлена. Ваша организация, занимающаяся ресторанными инициативами, в эстонском контексте выглядит довольно необычно. Чем именно вы занимаетесь? Я являюсь специалистом по ресторанному маркетингу и , занимаюсь консультированием новых ресторанных проектов, разработкой концепции заведения и нестандартных креативных решений, организацией гастрономических фестивалей и гастролей ярких, интересных поваров из Европы, Японии и США в российских ресторанах. Считаю, что главная задача всех рестораторов, независимо от территории проживания — продвижение гастрономической культуры и эстетики потребления вина. В чем заключается ваш интерес в Эстонии? Современный Таллинн — не только один из красивейших городов Северной Европы, но и гастрономический тренд-сеттер всего Балтийского региона. Тот путь, который многие европейские страны проходили в течение лет, гастрономическая Эстония преодолела за десять.

Карьерное меню: как добиться успеха, работая в ресторане

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса. Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж.

Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров.

Нелегальный бизнес крайне негативно отражается на экономике региона. капиталу» рассказали эксперты ресторанного бизнеса.

Грозный — это: В таком качественном и полном составе они представлены на Северном Кавказе только на нашем мероприятии. Российские топ-спикеры В образовательной программе участвуют признанные российские эксперты-практики, досконально разбирающихся в различных аспектах организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Это гуру в своих сферах, собранные вместе. Предоставляется возможность для индивидуальных консультаций. Мастер-классы для шеф-поваров На специально оборудованной профессиональной кухне известный шеф-повар делится секретами приготовления популярных и эксклюзивных блюд, раскрывает интересные сочетания продуктов и ингредиентов, демонстрирует широкие возможности современной кухонной техники.

Гала-ужин и неформальное общение Изысканный ужин от приглашенного титулованного шеф-повара Владимира Степаненко 5 перемен блюд , ведущий и музыкальная программа создадут приятную атмосферу для общения и завязывания полезных профессиональных знакомств. Для кого этот семинар Владельцы заведений общественного питания разного формата; директора и управляющие заведений; те, кто только планирует запуск собственного ресторанного проекта.

Ресторатор и консультант в одном лице Редкий симбиоз опыта работы в собственном холдинге и консультирования десятков различных ресторанных проектов в России, в странах СНГ и Европы. Фокусировка на прибыли Собраны и наглядно представлены практически все возможные инструменты для увеличения прибыльности ресторанного бизнеса, которые можно брать и применять после семинара. Выгодные условия участия Вы экономите время и деньги, посещая фундаментальный семинар топ-уровня, который организован рядом с вами и предложен по цене ужина на двоих в ресторане.

Основатель и руководитель консалтинговой компании . И ресторанный бизнес — не исключение.

Актуальные юридические консультации по теме: Брендинг в ресторанном бизнесе Брендинг в ресторанном бизнесе 15 Апрель Ресторанный бизнес является выгодным для вложения капитала, так как обеспечивает довольно быструю в отличие от других отраслей оборачиваемость вложенных средств.

Эксперт в сфере продвижения ресторанного бизнеса возглавил жюри пятого Международного фестиваля аутентичных напитков и.

Менторская гостиная состоится в Центре цифрового лидерства . Представители ресторанного бизнеса — основатели и владельцы, управляющие, финансисты и -эксперты — соберутся на инновационной площадке, чтобы обменятся опытом и знаниями с начинающими и уже действующими предпринимателями, а также с теми, кто только планирует запустить свой проект. На индивидуальных встречах менторы сделают разбор бизнеса или кейса, помогут найти точки роста и выйти на новый уровень, ответят на вопросы, дадут рекомендации, контакты, рабочие инструменты.

Участником гостиной можно стать, предварительно забронировав встречу онлайн на странице записи. Известный ресторатор, предприниматель и инвестор Ованес Погосян проведет встречу с несколькими участниками и разберет их кейсы и бизнес-задачи. В течение двух часов все смогут обменяться мнениями и контактами, а также получить полезную и актуальную информацию. Также он даст оценку с точки зрения инвестиционной привлекательности проекта. и экс-директор по маркетингу ресторанного холдинга Братьев Васильчуков.

и Школой гастрономического бизнеса. Подробнее узнать о предстоящем мероприятии, выбрать ментора и забронировать с ним встречу можно на сайте гостиной.

Эксперт ресторанного бизнеса Олег Назаров поделится опытом с донскими рестораторами

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности.

Эксперты и менторы с подтвержденным опытом проконсультируют и помогут в решении бизнес-задач.

По ее мнению, на таком небольшом рынке, как Латвия, где на несколько тысяч гурманов приходятся сотни ресторанов, первоочередная цель технологий заключается в том, чтобы повысить эффективность и улучшить обслуживание, а следующий шаг — привлечение клиентов. Эту тенденцию подтверждает только что прошедшая Рижская неделя ресторанов, в рамках которой прошел эксперимент с резервированием столиков онлайн. Кашина оценивает это как отличный результат, особо отмечая, что для некоторых ресторанов общая система резервирования столиков является эффективным способом оправдать ожидания посетителей без значительных инвестиций, то есть что рестораны, как и другие предприятия, также будут использовать различные умные технологии.

Нужно считаться с тем, что все больше туристов желают резервировать не только ночлег, различные билеты, но и столики в ресторанах. Предприниматели должны думать, как обеспечить это наиболее качество: В мире резервирование столиков онлайн влечет за собой другую тенденцию — за резервирование взимается небольшая оплата, которая покрывает издержки ресторана в том случае, если люди все же не приходят, не предупредив об этом.

Как чувствует себя ресторанный рынок Казахстана

Практик по управлению маркетингом в ресторанном бизнесе. Руководитель компании Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов . Основатель сервиса облачного документооборота для ресторанов Основатель сервиса облачного документооборота для ресторанов Петербургский ресторатор. Свою ресторанную деятельность начинал в году.

Эксперт ФУД АУДИТ – спикер на конференции ресторанного бизнеса RestCon та. Для Российского ресторанного сектора наступает период.

Ростовчанин Виктор Черевко стал победителем конкурса"Герой нашей семьи" Два дня, 20 и 21 февраля, Олег Назаров будет открыт для владельцев бизнеса, которые хотят двигаться вперед даже тогда, когда конкуренты опустили руки. Но это возможно, и я знаю как удивить и удержать самую капризную публику. Я приглашаю рестораторов Ростова и области на свои семинары и обещаю, что для каждого их участника они станут полезным толчком пересмотреть свой взгляд на бизнес и начать зарабатывать больше.

Каждый из семинаров - уникальная возможность понять, что тормозит именно ваш проект. Мы поговорим о том, как изменился ресторанный бизнес и как понять, чего ждут именно ваши клиенты. Сколько денег разумно тратить на рекламу и можно ли раскрутиться, не тратя на продвижение ни копейки? Приходите, поговорим с пользой!

Важная часть общения с гуру ресторанного бизнеса - его индивидуальные консультации, которые пройдут 22 февраля и на которых можно будет получить ценные советы именно по вашему проекту. Не упусти свой шанс получить ценные советы гуру ресторанного бизнеса прямо на месте! Устрой своему бизнесу перезагрузку перед началом большого сезона и не проспи клиентов!

Кому нужна экокартошка за бешеные деньги? Эксперты о том, что происходит в ресторанном бизнесе

Карина Попкова В преддверии Чемпионата мира по хоккею в Минске открылось довольно много новых кафе и ресторанов. Однако цены в них, как считают многие, зашкаливают. Недавно в одной из кондитерских в центре города мы сами увидели в чеке сумму"" за чай и два мучных изделия. Но давайте посмотрим на стоимость аренды помещений под заведения общепита в различных частях столицы и попробуем найти взаимосвязь с ценами в меню.

Очевидно, что в центре стоимость аренды самая высокая. Причем, чем меньшую площадь арендуют заведения, тем цены выше.

Сначала были десять лет в ресторанном бизнесе («Киото», BierHaus, « Стрижи» — рестораны люксовой категории в Иркутске), гостиница Sayen.

Появляется огромное количество стартапов, призванных помочь пользователям сделать отдых в ресторанах комфортнее, а рестораторам — сделать работу удобнее. Территория лапши","Сандык","Ян Примус". Какие инновационные технологии нужны ресторанному бизнесу? Новые технологии не обходят стороной и ресторанный бизнес. Появляется огромное количество стартапов, призванных помочь пользователям сделать отдых в ресторанах комфортнее, а рестораторам - сделать работу удобнее.

Как эксперт этого рынка, много лет управляющий ресторанами и ресторанными группами, я всегда говорил о том, что ресторанный бизнес, несмотря на кажущуюся схожесть с другими клиентскими сервисами, имеет совершенно уникальные параметры. Ресторан - это собранный под одной крышей бизнес полного цикла, в который включены завод-производство со своей логистикой, закупом, системой контроля качества, планами по производству и нормативами по отгрузке готовой продукции. Торговая точка - это гостевой зал, со своими продавцами, официантами-барменами, своим мерчендайзингом, внутренней логистикой, продуктовым маркетингом, стратегическим маркетингом, бренд-маркетингом, пиаром продукта и услуги, а также сопровождающая любой клиентский сервис система клиентского менеджмента .

Поэтому, когда у меня спрашивают, какие инновационные технологии нужны ресторанному бизнесу, я отвечаю:

Ресторанный бизнес