Франшиза ЙОГУРТ

в России является лидером рынка замороженного йогурта и успешно развивается профессиональной командой более 5 лет. Модель обслуживания - позволяет кафе функционировать эффективно и с минимальными операционными расходами. На данный момент открыто 44 кафе в крупнейших городах России и Казахстана. Имеется собственное производство, локализованное в России. Концепция франчайзингового предприятия Внимание! отменяет оплату товара, отгружаемого на открытие кафе на первый месяц его работы, при условии подписания договора сотрудничества в ноябре года! Гарантированная экономия франчайзи — от рублей при условии согласования открытия кафе в году! предлагает два универсальных формата расположения торговой точки в ТЦ:

замороженный йогурт. Франшиза торговых точек по продаже замороженного йогурта.

Стоит обратить внимание еще и на то, что в период нестабильного финансового положения в стране, многие предприниматели перешли на формат монозаведений — это кафе и палатки с лапшой, бургерами, бутербродами, супами, блинами. Обобщая, это места, которые специализируются на приготовлении одного блюда. Но нередко бывает и так, что фактор новшества и неожиданности играет не последнюю роль в успехе франшизы. Именно так и произошло в Омске.

В этом российском городе случился всплеск на вафельные заведения.

«Первую точку в Санкт-Петербурге открывает один из наших франчайзи. Более того, мы, как владельцы мастер-франшизы, сами хотим 90 наименований замороженного йогурта с различными вкусами и.

Бизнес по продаже мороженого в ТЦ: Стоит помнить о конкуренции за многолюдные места в торговых комплексах: Открыть кафе-мороженое Кафе-мороженое, место с посадочными местами - дорогостоящая концепция открытия точки по продаже мороженого: Кафе можно расположить в торговом комплексе или в отдельном помещении. Размещение кафе в отдельном помещении более трудоемко: Вне зависимости от расположения необходимо зонировать помещение на производственный сектор, складское помещение, бытовку, зал для посетителей.

Бизнес по продаже фасованного мороженого Продажа фасованного мороженого относительно проста в организации, поэтому в сегменте высокая конкуренция — такие предприятия по реализации твердого мороженого очень широко представлены на улице, а также в магазинах, в отдельных холодильниках. Для запуска своей точки необходимо найти поставщиков — для разнообразия ассортимента можно сотрудничать с несколькими поставщиками продукта, далее нужно заключить с ними договор и получить сертификаты на продукцию.

Бизнес мягкого мороженого Данный сегмент заведений мороженого — один из самых популярных, в котором развиваются крупные сети по схеме франчайзинга. инвестиции в открытие точки крупными компаниями, имеющими опыт на рынке, составляют от тысяч до 7 миллионов рублей.

Баскин Робинс Чем это выгодно Очевидные преимущества открытия точки по франшизе дают возможность четко спланировать вложение инвестиций и не тратить время на самостоятельные пробы, расчеты и поиски поставщиков сырья. Партнеры получают по программе франчайзинга от собственника бренда все необходимые инструменты и знания для начала деятельности: Помощь в подготовке бизнес-плана.

Разработку дизайна проекта и предложение оптимальных мест аренды помещений под кафе. Поставку оборудования и сырья для производства бизнес-продукта.

Кафе «ВаЙо» работают по франшизе, открываются преимущественного в Первые объекты уже успешно действуют в Санкт-Петербурге и Новом Прогрессирующая популярность замороженного йогурта обусловлена, прежде.

Речь идет об открытии бара, и об этом задумывается, пожалуй, каждый второй из нас. Но как только дело идет дальше разговоров, мы обнаруживаем, что открыть бар — это чертовски сложно, без бутылки не разберешься. И уж тем более не разберешься без дельного советчика. Уверены, что она станет дико популярной. Почему нам так кажется? Узнаешь из интервью с основателем франшизы, Алексеем Омельченко. Крафтовое пиво делается с душой.

Возможно, это звучит странно, но крафтовые пивовары всегда ставят качество выше доходности, по крайней мере в процессе производства. Ими не движет отвратительная мысль: Напротив, упор идет на качество и экологичность. У крафта гораздо более выраженный и интересный вкус, и это без сомнения приносит ему дополнительные очки. Знаете ли вы какое-то стандартное пиво со вкусом, например, хурмы или шоколада?

На что будет похож этот напиток из соседней палатки?

МОРОЖЕНОЕ ВАШЕГО ВКУСА!

Замороженный йогурт - это новый тренд в сфере замороженных десертов для России и СНГ. Уникальность продукта заключается в его свежести , легкости и низкокалорийности. Компания"Максимум" начала свое существование в году. На сегодняшний день компания представлена на рынке под торговой маркой"" и является одной из самых динамично развивающихся, о чем свидетельствует постоянный рост сети франчай зинговых йогурт-баров по всей России и СНГ. Результатом работы на год является: Краткое описание Замороженный йогурт — это десерт, изготовленный на основе обезжиренного молока с добавлением йогуртовых культур и минимального количества сахара.

«Tutti Frutti Frozen Yogurt» — франшиза одной из крупнейших международных компаний, создавшая популярную сеть кафе замороженного йогурта.

Разработаем индивидуальную схему автоматизации именно Вашего ресторана. Сайты и корпоративные веб-системы. Понятный дизайн, улучшение маркетинговых показателей. Вода из источника Фьюджи - это ценный дар природы! Лучшая коллекция русских, европейских и калифорнийских крафтовых сортов в Петербурге и Москве. Поставки чая, кофе, оборудования.

Сотрудничает более чем с ресторанов. Как открылись, поехал, попробовал. Потом понял ошибку - уговорили на самый бахгатий вариант, большая порция с тремя топпингами.

Франшиза , сеть кафе замороженного йогурта

Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. В магазинах можно купить и взять с собой различные блюда японской и китайской кухни, а также приобрести Компания работает с года и на сегодня является лидером на рынке фаст-фуда.

Стратегии разные: московская Tutti Frutti приобрела франшизу у Бизнес Tutti Frutti и других продавцов замороженного йогурта растет вопреки . Средняя выручка кафе (в месяц): 1,,5 млн рублей (Москва).

Пусть становления и развития компании был непрост, но успешен. Специализация"" — производство и реализация замороженных йогуртов, натуральных молочных коктейлей и напитков, разнообразных полезных сладостей. Компания"" является первой торговой маркой в России, которая предлагает потребителю необычный вкусный продукт и работу в формате йогурт-бара. Стремительно развиваясь, компания"" достигла немалых высот: Описание франшизы Динамика развития компании"" возросла благодаря франчайзинговой программе, которая была запущена в году.

Наряду с двумя собственными торговыми точками, успешно функционируют 22 франчайзинговых предприятия торговой марки"". В период с года по настоящее время 8 российских городов завоевали право представлять продукцию ТМ"". Используя франшизу, в планах компании за год открыть 30 торговых точек в регионах, свободных от деятельности компании. Для открытия бизнеса по франшизе"" партнеру необходимо инвестировать от тыс.

Продукт торговой марки"" уникален своей технологией изготовления. Его рецептура держится в секрете. Потребителю известно лишь то, что замороженный йогурт - эти низкокалорийный продукт, который изготавливается из обезжиренного молока с добавлением йогуртовых компонентов и небольшого количества сахара. По своим качествам замороженный йогурт сходен с обычным мороженым, но имеет преимущества в виде полезности и особого экзотического вкуса.

замороженный йогурт

Подробнее О нас говорят Какую купить франшизу? Кирилл Беликов, Екатеринбург Доброго времени суток!!! Хочу поделиться своим опытом от работы с компанией . Начну с начала Желание заниматься замороженным йогуртом родилось из интереса к данному продукту, который возник в ходе посещения европейских стран. В Европе данный продукт можно назвать очень популярным и не уступающим классическому мороженому по

Франшиза йогурт-бара «Йогуми» Бизнес «под ключ» 3 в замороженный йогурт-бара «Йогуми» а также линейка кофе и десертов. замороженный .. и китайской кухни Рынок японской кухни в Санкт-Петербурге еще в году .

Свой бизнес Привлекательные варианты для бизнеса по франшизе Франшиза — идеальный вариант бизнес-модели для начинающего предпринимателя. Бренд раскручен, любые мелочи от ценовой политики до ассортимента продукции продуманы и стандартизированы. За отдельную плату, разумеется… Рассмотрим лучшие франшизы для малого бизнеса в году. Начальные инвестиции составляют около 6 миллионов рублей аренда и ремонт помещения, закупка оборудования и реквизита. Средняя прибыль проекта оценивается в 15 миллионов рублей в год, срок окупаемости начинается с одного месяца.

Из-за высокой конкуренции в Москве и Санкт-Петербурге компания перестала продавать франшизы для крупных городов. Оригинальная идея и короткий срок окупаемости.

Франшиза YOGUMI. Замороженный йогурт франшиза.