Гостинично-ресторанное дело, туризм

Развитию кафедры предшествовало открытие в г. С года переведена в состав института наук о Земле. Стратегия открытия кафедры определялась вектором государственной политики,направленным на развитие рыночной экономики в стране и ее ведущих направлений — въездного и внутреннего туризма и индустрии гостеприимства, что определило высокий спрос на специалистов данного сектора экономики Справа налево: За этот период кафедрой реализованы основные образовательные программы очной и заочной форм обучения: Образовательная деятельность кафедры базируется на тесном взаимодействии с работодателями, представителями ведущих предприятий сервиса, туризма и индустрии гостеприимства региона. Концепция образовательной деятельности выпускающей кафедры базируется на стратегии, максимально ориентированной на современные тенденции инновационного развития регионального, российского и мирового рынков туристских и сервисных услуг. С целью организации сотрудничества по обеспечению студентов базами практик, обеспечивающихформированиеинновационных знаний и навыков именно на базе профильных предприятий, а также для проведения экспертизы учебно-методического комплекса образовательных программ кафедры на предмет их соответствия социальному заказу предприятий сервисной экономики, по инициативе ректора ТюмГУ Фалькова В.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (ТГРБ)

Общие сведения об университете Университет был основан в году. Это частный университет, имеющий полную государственную аккредитацию. Более того, является форвардом в развитии высшего образования мирового уровня в Латвии и укреплении международных академических связей внутри Евросоюза и за его пределами.

уста г. Советом министров СССР было принято постановление о создании Высшей школы промысловой кооперации (ВШПК), которую.

Мы предоставим Вам детальную оценку в течение 24 часов Учебные программы предлагает следующие академические программы: Туризм и гостиничный менеджмент Эта программа длится 3 года и предназначена для студентов, которые в будущем желают построить карьеру в сфере туризма. Данная специальность популярна среди студентов, у которых уже есть базовое образование в данной области.

Туризм и отельный бизнес Программа длится 2 года и готовит первоклассных специалистов в сфере мирового туризма. Профилирующие дисциплины и аспекты обучения: Туризм, отельный менеджмент и управление Данная программа длится 4 года и направлена на получение знаний в области туризма и отельного бизнеса. Программа также включает в себя дополнительные курсы кулинарного искусства, ресторанного менеджмента, отельного менеджмента, управления персоналом и бизнес-коммуникаций.

Менеджмент, развитие и стратегии бизнеса Данная 2-х годичная программа направлена на изучение следующих аспектов ведения бизнеса: Международный менеджмент Данная программа длится 3 года и охватывает следующие области бизнеса:

В году был основан Балтийский институт туризма, специализирующийся на развитии туристического и гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге. Впоследствии он получил статус академии. Туризм — одно из приоритетных направлений бизнеса в Ленинградской области. Для гостей города работают музеи, гостиницы, рестораны и не только, поэтому грамотные специалисты в этой сфере нужны всегда. БАТиП — высшее образование как старт успешной карьеры В структуре академии — 2 факультета и 5 кафедр, выпускники которых востребованы на рынке персонала.

Высокий уровень трудоустройства выпускников — главный показатель надежности нашего вуза.

Каталог вузов Москвы: удобный поиск высших учебных заведений в Москве с направлением обучения Сервис, туризм и гостиничное дело. Вы найдете.

Турнир шеф-поваров Наши студенты приняли участие во 2-ом кулинарном турнире шеф-поваров. О нашем вузе года реализуется совместная казахстанско-швейцарская программа - двудипломное образование. Алматинского Технологического университета и Международного института менеджмента туризма и гостиниц - , Швейцария по подготовке кадров для отраслей: Целью программы является подготовка профессионалов, обладающих современными знаниями и практическими навыками в сфере туризма, управления ресторанным и гостиничным бизнесом, конкурентоспособных на казахстанском и зарубежном рынках труда.

При успешном освоении выпускнику программы вручаются: Директор Казахстанско-Швейцарского института туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса при АТУ Специальности 5 - Туризм Подготовка профессионалов, обладающих современными знаниями и практическими навыками в сфере туризма, управления ресторанным и гостиничным бизнесом в соответствии с европейскими стандартами, конкуретноспособных на казахстанском и зарубежном рынках труда. Возможности трудоустройства Перед выпускниками открывается мир безграничных возможностей.

Объем полученных знаний позволит выпускникам организовать собственный гостиничный бизнес.

Институт гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских.

Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино.

Кафедра менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса . Главная страница · Иностранные вузы-партнеры · Библиотека · Кафедры · Антикоррупция.

Основная образовательная программа ООП по направлению подготовки Трудоемкость ООП бакалавриата - зачётных единиц зачётных единиц вместе с факультативами за весь период обучения, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП, согласно ФГОС ВО по направлению подготовки Срок освоения ООП бакалавриата - 4 года для очной формы обучения и 5 - для заочной.

Тип данной ООП - академический бакалавриат. Цель ООП бакалавриата - развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки Образовательная деятельность по программе бакалавриата осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: Осуществляется проектная деятельность, направленная на формирование инновационного контента научно-практических разработок в области развития национального и регионального туризма.

Студентами разработаны туристские проекты, направленные на популяризацию историко-культурного и природного наследия туристских территорий страны.

22 самых перспективных ВУЗа в сфере Туризм и гостиничный бизнес менеджмент

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств.

Институт гостиничного бизнеса, туризма и общественного питания в Познани Высшая Кроме того ВУЗ сотрудничает с самыми лучшими отелями и.

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли. Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты.

Наша главная задача - подготовка квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и умеющих ориентироваться в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Педагогический коллектив Колледжа создает все условия для развития у студента устойчивой тенденции к овладению профессиональными знаниями, навыками, умениями, которые способствуют профессиональной самореализации личности.

Осознание студентами основных целей своей профессиональной деятельности является важнейшим этапом в становлении его как будущего специалиста.

Балтийская академия туризма и предпринимательства в океане образования – на надежном корабле!

Я являюсь студенткой 1 курса Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса, факультета сервиса. Недавно вспомнила, что именно в это время года и узнала о этом вузе и загорелась поступлением в него. К слову, блалов за ЕГЭ у меня было , и я прошла на бюджет. В моем сливе негатива не будет, потому что хочу сказать честно - лучше университета я и представить не могла.

В то же время, рейтинг Wprost, охватывающий все специализации и все ВУЗы, признал Университет Туризма и Гостиничного бизнеса Гданьске 2-ым в.

Заявку на обучение я подал в четыре вуза , три из которых находились в Москве, но именно тогда , когда я приезжал в РГУТИС , я чувствовал себя так спокойно , будто в это место я приезжал уже много раз , будто я тут уже учился, и всё казалось таким приятным и простым. Проучившись здесь 2 месяца, я могу с уверенностью сказать, что я люблю свой универ. В первую очередь - за людей , которые меня окружают. В приёмной комиссии ко мне относились так , будто они меня знают, каждый раз встречали меня тепло и добродушно, что меня сразу зацепило.

В процессе знакомства кураторы , мои сожители по общежитию и одногруппники - стали для меня семьёй. Нельзя не отметить преподавателей, которые , как мне показалось, знают всё. Рассказывают они интереснейшим образом, их лекции хочется слушать, это не похоже на то, что нам преподавали в школе, меня это безумно радует.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия