Интересные события

Бизнес-ланч от Антрее на предпоказе закрытой выставки Валерии Лошак Бизнес-ланч от Антрее на предпоказе закрытой выставки Валерии Лошак 22 марта Ресторан провел деловой бизнес-ланч фуршет 13 марта г. Она принимала участие во всероссийских и зарубежных конкурсах, выставках и форумах. Между двумя направлениями творчества Валерии - живописью и волоковалянием - существует явная взаимосвязь. Ее обуславливает общая масштабность и эмоциональная цветовая гамма. На персональной выставке были представлены 16 монументальных работ, выставляющиеся впервые. Гости выставки на ряду с оригинальными работами художницы Валерии Лошак ознакомились с блюдами холодных закусок, оформленных в стиле самой выставки, представленных рестораном Антре. Формат мероприятия предполагал, что гости едят стоя, свободно выбирая блюда и напитки, обслуживая себя самостоятельно, как с использованием приборов так и без них.

В Петербурге пройдет форум ресторанного бизнеса «Сфера»

Почему именно так? Мы бы объяснили это следующим образом: Сегодняшняя индустрия гостеприимства и не только она, а бизнес в целом показывает, что для того, чтобы быть на вершине успеха, быть в тренде, нужно быть очень чутким к потребностям клиента, очень мобильным и гибким не бояться меняться! Нашей основной целью было — показать готовые решения для оснащения заведений разного масштаба и концепций.

1-й Санкт-Петербургский форум ресторанного бизнеса . Неформальное общение участников, посещение фотозоны, выставки, нетворкинг.

Хочу все знать: Разрабатывают концепцию и вкладывают средства в открытие ресторана, полагаясь на собственную интуицию, мнения друзей и знакомых, подсмотренное за границей. В результате нередко получают чемодан без ручки, что и выбросить жаль, и нести тяжко. Что и почём в ресторане: Бывает, что хочется объять необъятное, и запихать в меню, как можно больше блюд. Вот и превращается ассортимент в смесь бульдога с носорогом.

Теряется концепция ресторана, у поваров пухнет голова от количества ТТК, невостребованные продукты портятся на складе, а гость шокирован и запутан предложением заведения. В чем моя маркетинговая фишка: С , которая ложится в основу его концепции. Именно из маркетинговой концепции вытекают все последующие решения в области продукта, обслуживания, ценообразования и прочих аспектов деятельности ресторана. К примеру, реклама, о которой зачастую вспоминают только в период спада продаж, тоже является постоянным и непрерывным процессом, напрямую увязанным с концепцией ресторана и характеристиками целевых гостей.

Маркетинг и реклама ресторана: Последние при этом всё равно занимаются маркетингом, возможно, и не отдавая себе в этом отчёт. Чёткое осознание пользы маркетинговой и рекламной деятельности приходит в тот момент, когда понимаешь, что грамотные исследования позволяют существенно уменьшить риски ведения ресторанного бизнеса.

Здесь вы найдете широкий выбор вакансий от шеф-повара до кухонного работника. Наш сайт поможет отыскать подходящее место как сотрудникам с опытом, так и без него. Служащие ресторана или кафе могут найти постоянную и временную работу, а также подработку.

Миссия Регионального Интегрированный Центр - Санкт-Петербург - содействие интернационализации бизнеса, поддержка трансфера технологий и.

это международная выставка индустрии гостеприимства, которая является главной отраслевой выставкой на Северо-Западе России. Ежегодно около 5 профессионалов из разных регионов РФ посещают выставку, чтобы ознакомиться с новинками, найти надежных поставщиков продуктов и услуг, обменяться опытом и обсудить актуальные задачи и вопросы отрасли. В году выставка предлагает новые форматы участия и технологии.

В выставке принимают участие крупные, в том числе международные компании индустрии гостеприимства, такие как: что нового? Сегодня выставка обновилась практически наполовину. На коллективном стенде товары и услуги представят производители и поставщики Алтайского края. Программа выставки Деловая программа выставки направлена на установление новых контактов, обмен мнениями и повышение профессионального уровня специалистов. В рамках деловой программы выставки спикеры расскажут: Мастер-классы Помимо насыщенной теоретической части ведущие шеф-повара проведут ряд мастер-классов, среди них: Уникальный материал, представленный в рамках проекта , будет интересен как молодому специалисту, так и профессионалу, много лет работающему в данной отрасли.

Познакомиться с подробным списком участников и деловой программой выставки вы можете на сайте: Тексты и фотографии предоставлены пресс-службой выставки. Олег Любарский Креативный директор проекта.

Выставки Ресторанный бизнес 2020

Теплый, гостеприимный и радушный — он встречает гостей круглый год. Сочи, Торгово-промышленной палаты г. Экспозиция будет интересна не только специалистам - каждый, кто не равнодушен к искусству гостеприимства, непременно найдет здесь всё от оборудования до изысканных предметов сервировки.

Санкт-Петербург . навигация в дополненной реальности от Бизнес- инкубатора"Московского Политеха", Внедрено в сеть ресторанов, кафе, баров, а также"Ледовый дворец" Более форумов, конференций и выставок.

В основном потребители заказывают итальянское блюдо в небольших пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Популярность небольших пиццерий подтверждается данными другой исследовательской компании — . Эти данные основаны на опросе респондентов в возрасте от десяти лет, живущих в городах с населением от тыс. С апреля года по март го сегмент пиццы рос быстрее, чем, например, ставшие популярными несколько лет назад у россиян бургеры или традиционно пользующиеся спросом блюда фаст-фуда из курицы.

Эксперт рынка фудсервиса российского отделения Марина Лапенкова называет ключевой причиной популярности пиццы — увеличение доставки и рост числа самих заведений. Впрочем, онлайн-сервисы, занимающиеся доставкой еды, не заметили такого бурного роста спроса на пиццу. Среди причин он называет обострившуюся конкуренцию пиццы с другими блюдами — теми же бургерами и азиатской кухней.

По данным Росстата, объем российского ресторанного рынка в году был на уровне 1,5 трлн руб. В объем сегмента быстрого питания оценивали в млрд руб.

Календарь мероприятий

КВЦ"Экспофорум" Сайт организатора: С 26 по 28 февраля Международная специализированная выставка раскрывает тайны гостеприимства. Вдохновляет на новые идеи, помогает познакомиться с единомышленниками всем профессионалам индустрии — производителям и поставщикам, рестораторам и отельерам. Современные тенденции рынка, новинки, комплексные решения найдете на выставке .

Организатором выставки является ООО"Санкт-Петербург Экспресс" (ГП организаторы конгрессов, конференций, семинаров и бизнес-туров;.

Это лидирующий отраслевой салон в Северо-Западном регионе. Каждый год почти пять тысяч профи из различных частей России едут на выставку, чтобы узнать о новинках, найти подрядчиков товаров и услуг, поделиться опытом и подискутировать о насущных отраслевых проблемах. В салон представляет несколько неординарных концептов.

Международные экспоненты и отечественные участники В выставке участвуют многие известные компании: Участники экспозиции представят свежие продукты, а рестораторы и владельцы отелей поделятся методиками по расширению бизнеса. Формат отличен от предыдущих: Коллективный стенд презентует изделия и услуги изготовителей и дистрибьюторов Алтая. Отдельное внимание во время мероприятия уделяется цифровым технологиям.

В выставке примут участие компании, которые предлагают услуги, связанные с автоматизацией бизнес-процессов, предприятиям независимо от объёма:

Выставка продуктов питания и напитков .

Аудитория выставки: За прошедшие мероприятия выставку посетило более человек - специалисты и профессионалы индустрии гостеприимства и кулинарии. Организаторами выставки выступают ООО"Строй-люкс" г. Краснодар и ООО"Рестоком" г.

20 ч. назад В Музее Победы 21 мая открылась выставка «Фронтовые собаки – герои Выставка размещена в фойе кинозала Жуков. Она будет.

На выставке представлены обширные экспозиции по теме познавательного, спортивного, образовательного, детского и других видов туризма и отдыха, бизнес-туризма и , транспортных, страховых и прочих услуг, гостиничного и ресторанного сервиса. Место проведения: Россия, г. Международный проект, объединяющий сегменты В2С и В2В рынка.

Представляет рынок туристских услуг Санкт-Петербурга, Северо-Западного региона, Москвы, Российских регионов и зарубежья. Профиль участников — туроператоры, туристские агентства, администрации, национальные туристские офисы, информационно-туристские центры, круизные компании, отели и другие средства размещения, санаторно-курортные комплексы, базы отдыха, образовательные центры, перевозчики, банки, страховые компании, СМИ, музеи.

Санкт-Петербург 2017. Рестораторы России Отвечают На Вопросы. Обзор Мегустро.