Поиск по библиотеке

Социально-экономическое положение Тюменской области в январе-сентябре года; Стат. Малое предпринимательство в социальном аспекте. , : : Малый бизнес, являясь своего рода индикатором общего состояния дел в экономике, наиболее чутко реагирует на изменение конъюнктуры рынка, падение или повышение нормы прибыли в различных отраслях экономики [1]. Все виды малого бизнеса в России, кооперируясь со старыми предприятиями, способны вывести их на новый уровень; предпринимательская деятельность требует меньшего объема первоначальных вложений [6]. Малый бизнес оказывается в двойственном положении, экономическая нестабильность одной стороны, больше всего влияет именно на малые предприятия, у которых нет резервов.

Актуальные проблемы взаимоотношения власти и малого предпринимательства

Цель и задачи исследования 1. Объект и предмет исследования 1. Конструирование и расчет выборки количественного исследования, методика отбора респондентов 1. Определение методов отбора и рекрута экспертов и участников фокус-интервью 1.

Правовые предпосылки кооперации сельского малого бизнеса в РФ и Алтайском крае Социологический подход в исследовании проблемы малого . организации и функционирования сельскохозяйственных кооперативов, а так.

Состояние рыночного пространства и особенности поведения предприятий малого и среднего бизнеса в марке -тинговой среде. Специфика маркетинга в сфере малого бизнеса. Многообразие видов предприятий и особенности их поведения в маркет инговой среде. Организация структуры управления маркетингом. Современные подходы к управлению маркетингом. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформе России.

Обоснование необходимости создания маркетин гового центра для малого бизнеса в городе-курорте сочи. Анализ маркетинговой среды, проблемы и перспективы развития малого бизнеса в г. Сочи как региона с отраслевой специализацией. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в г. Теоретическое обоснование и разработка функций и структуры маркетингового центра для предприятий малого бизнеса.

Данное явление начинает приобретать более сложный характер из-за занятости большинства существующих рыночных ниш, что вынуждает вновь появляющиеся коммерческие предприятия либо искать новые рыночные возможности, либо занимать места разорившихся или ушедших с данного рынка фирм, либо пытаться проникнуть на уже занятые другими позиции рынка.

Все это ведет к обострению конкурентной борьбы, которая начинает приобретать все более жесткие формы. Кроме того, постоянно меняющиеся элементы законодательства РФ заставляют соответствующим образом реагировать на них все предпринимательские структуры страны.

Методы и инструменты государственной поддержки малого бизнеса в России: Институционализация взаимоотношений власти, бизнеса и общества в современной России: Трансформация социальной ответственности бизнеса в контексте социального партнерства в российском обществе: Политическое взаимодействие государственной власти и бизнеса в России: Развитие организационно-экономических условий и форм реализации социальной ответственности бизнеса в России: Влияние социальной ответственности бизнеса на формирование социального качества экономического роста:

Для функционирования и расширения малого бизнеса в условиях С другой стороны, в отличие от больших организаций, малые предприятия более и результаты социологического исследования руководителей малых основные проблемы, возникшие у предпринимателей в период.

Структура во главе с владельцем-менеджером Органическая организация 1 Вера в планирование, опыт и людей соответственно. Планирующий менеджер мыслит категориями прибыли, роста и контроля. Его действия основаны на попытках планирования и прогнозирования будущего. Планирование и сама деятельность менеджера происходят во враждебной внешней среде, к которой компания должна адаптироваться, используя для этого имеющиеся у нее ресурсы.

Для выхода на новые рынки он использует планы, касающиеся потребителей, конкурентов и т. Активно действующий менеджер склонен к немедленным действиям и очень дорожит своей независимостью. Деятельность его фирмы основана на интуиции и опыте руководителя. Он постоянно отслеживает изменения на рынке и готов реагировать на них в соответствии с идеями, в которые искренне верит и пытается убедить в них свое окружение. Деятельность сетевого менеджера, руководствующегося в своих действиях такими понятиями, как развитие и созидание, основана на взаимодействии с партнерами.

Окружающая среда компании в его представлении - это совокупность конкретных участников рынка, благодаря взаимодействию с которыми фирма получает доступ к ресурсам, контролируемым участниками сети. Планирование имеет некоторое значение для сетевого менеджера, так как ему приходится принимать в расчет планы своих партнеров. Рассмотренные нами аналитические модели редко можно обнаружить на практике в чистом виде. Поведение менеджеров, как правило, имеет черты каждой из них.

При попытке связать три модели с концепцией предпринимателя возникает вопрос о том, к какой из моделей принадлежит большая часть предпринимателей?

Направления деятельности

Недостаток информации о проблемах общих и специфических малых предприятий г. Новокузнецка, о востребованности бизнес-консультирования среди действующих предпринимателей. Руководители действующих малых предприятий. Мнение руководителей малых предприятий о проблемах функционирования и развития малого бизнеса в Новокузнецке, о востребованности бизнес-консультирования как инструменте повышения доходности малого предприятия. Изучить общие и специфические проблемы функционирования и развития малых предприятий в городе, оценить востребованность бизнес-консультирования у руководителей малых предприятий для повышения доходности собственного предприятия.

Проблема самоорганизации предпринимателей малого и среднего это институциональные исследования современных организаций, базовые идеи.

Управление малым инновационным бизнесом: Денисов, Геннадий Михайлович Ученая тепень: Москва Код пециальности ВАК: Ведущая организация — Российский институт социально- политических исследований. Защита диссертации состоится 30 сентября г. Автореферат разослан 29 августа г. В научной, в том числе экономической, литературе последних лет появилось много работ, посвященных малому бизнесу.

В этих публикациях показано, что малый бизнес — один из ключевых факторов динамичного социально-экономического развития государств. В США и Западной Европе под определение малого бизнеса подпадают фирмы с числом работающих до человек и средние — до чел. Значительное внимание в научной литературе последних лет уделяется такой разновидности малого бизнеса как малый инновационный бизнес. На третьем Всесоюзном совещании по проблемам управления наукой апрель г. Специалисты особо подчеркивают большие возможности малых инновационных фирм в"генерации" новых идей, их первоначальном воплощении.

Дальнейшее развитие малого инновационного бизнеса в России связано с целенаправленным управлением, их становлением и функционированием.

Информация о результатах исследования «Модели социального предпринимательства в России».

Актуальные проблемы взаимоотношения власти и малого предпринимательства И. Главной проблемой, сдерживающей сегодня развитие малого бизнеса, по данным многочисленных социологических исследований и опросов предпринимателей, является несовершенство законодательства, налогообложения и финансово-кредитных механизмов. Кроме того, малый бизнес ориентируется преимущественно на обслуживание населения, поэтому его трудности во многом связаны и с низким платежеспособным спросом населения.

Особо следует отметить, что развитие малого предпринимательства сдерживается многочисленными административными барьерами, особенно при регистрации предприятий, лицензировании видов деятельности, выделении производственных и торговых помещений, осуществлении контролирующими организациями контрольно-ревизионных функций, многочисленными и не всегда оправданными проверками. По оценке авторитетных экспертов, каждый десятый рубль предпринимателями тратится на преодоление административных барьеров, изощренно выстроенных чиновниками.

Для преодоления трудностей развития малого предпринимательства важно изучить их и выработать законодательные и иные меры их решения.

социологическое исследование «Проблемы малого .. среднего и малого бизнеса с организацией биржи субконтрактинга и инноваций.

Хмельницкого, 39а, 3-й этаж, зал заседаний. С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке имени М. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат философских наук доцент В. Сидоркина Общая характеристика работы Актуальность исследования. В настоящее время Россия переживает процесс трансформации, который затронул все сферы современной жизни общества.

Переходный период, длящийся уже более двадцати лет, породил на гносеологическом уровне состояние неопределенности критериев оценки поведения людей в целом и хозяйствующих субъектов в частности, размытость целей, создав условия неустойчивости в реализации стратегий развития.

Главная проблема для малого и среднего бизнеса – кадры

Социальное предпринимательство — это новый способ осуществления социальной и экономической деятельности, соединяющий социальную миссию с достижением экономической эффективности и предпринимательским новаторством. В его основе находится создание социальных предприятий — то есть бизнес предприятий, организованных в социальных целях и для создания социального блага, функционирующих на основе финансовой дисциплины, инноваций и порядка ведения бизнеса, установленного в частном секторе.

В последнее десятилетие эта практика получила широкое распространение как в развитых индустриальных странах, так и в странах третьего мира, для которых новый способ комбинации экономических и социальных ресурсов является средством вырвать из глубокой бедности значительные слои населения. Исследования социального предпринимательства — новое направление социальной науки даже на Западе, где такие исследования стали активно развиваться примерно с середины х годов.

В силу многообразия явления и его моделей в разных странах, исследователями пока не выработаны единые критерии и инструментарий анализа социального предпринимательства.

Методы Анализ данных Социологическое исследование Росстат, Свердловскстат .. организациями поддержки сектора малого и среднего бизнеса о.

Студенческий Бизнес-Клуб создан на базе Уфимского торгово-экономического колледжа. Основными целями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Основными направлениями работы студенческого Бизнес-клуба являются: Студенческий Бизнес-клуб при Уфимском торгово-экономическом колледже возглавляет Совет Бизнес-клуба, который избирается сроком на 1 год из числа членов Бизнес-клуба. Количественный состав Совета Бизнес-клуба определяется данным Положением и состоит из 7 человек.

Во главе Совета стоит Председатель, избираемый из состава членов Совета студенческого Бизнес-клуба. Исполнительные функции и руководство организацией деятельности студенческого Бизнес-клуба со стороны администрации колледжа выполняет руководитель, назначаемый приказом директора. На первом этапе реализации проекта январь — декабрь г. На данном этапе реализации проекта эти обязанности будет выполнять сотрудник преподаватель Уфимского торгово-экономического колледжа.

Ожидаемые результаты Студенческий бизнес-клуб содействует адаптации выпускников учебных заведений к требованиям современного рынка труда, позволяет предоставить студентам возможность получения дополнительного бизнес-образования, окажет помощь в нахождении места практики, стажировки и трудоустройства. Проекты ориентированы на решение экономических, экологических и социальных задач.

"БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО БИЗНЕСА" дело А. В. Дубовицкого (г.Волгоград)