Ремонтный бизнес

Продается бизнес. К сожалению, нет. Чаще всего под объявлением о продаже бизнеса скрывается продажа бывших в употреблении активов либо помещения, подготовленного для ведения бизнеса. Бизнес же — это машина по зарабатыванию денег. Поэтому главное, что нужно понимать в такой ситуации: Или так: Это цена за площадку, на которой расположен салон. Зачастую речь идет только об оборудованном помещении, где в лучшем случае поработал дизайнер.

Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы

Ничего так не развивает, как правильное окружение! Нашел место безусловной поддержки; Решил три сложные бизнес-задачи, связанные с партнерством, выходом из операционного управления и бизнес-стратегией; 3. Учусь получать счастье в моменте, встал на этот путь и кайфую; 4. Сильно расширил круг настоящих друзей с огромным уровнем доверия; 5. Разобрался с детскими комплексами, осознал их, стали понятны многие паттерны поведения и что с этим делать; 6.

Зачастую речь идет только об оборудованном помещении, где в лучшем случае Если есть одна авторемонтная мастерская, покупают другую, ясно, что не с целью При этом «бизнесмен» реализует не бизнес идею, а мечту детства. Поэтому вопрос продажи бизнеса в наших российских условиях - это.

Андрей Резкин Речь пойдет о выборе орудия для бизнеса и получения прибыли, а именно об окрасочно-сушильных камерах и постах подготовки. Выбор этот важен и не прост. Ведь, если принять неправильное решение и погнаться только за ценой, не исключена ситуация, когда простая поломка камеры может привести к убыткам и потерянным навсегда клиентам. Это оригинальная торговая марка турецкого завода . История предприятия начинается в году, когда продавец-дистрибьютор одного известного европейского производителя окрасочных камер в Турции осознал, что может и сам выпускать продукцию, не уступающую по качеству продаваемому оборудованию.

Так начиналось производство окрасочного оборудования. Поначалу это были две-три модели, предлагаемые только на внутренний рынок. Но спустя пять лет модельный ряд пополнился, а завод вышел на международный рынок и открыл представительство в Германии. В России же камеры данного производителя известны с года под разными торговыми марками. На примере самой популярной модели рассмотрим подробнее, что же такого особенного есть в гамме окрасочных камер , что привлекает внимание профессионалов авторемонтного бизнеса.

Прежде всего, это комплектация камер. В ней присутствует все необходимое — металлическое основание с заездными трапами, полностью решетчатый пол, четырехстворчатые ворота въезда, сервисная дверь для персонала со специальным замком, приточная и вытяжная агрегатные группы приточная группа комплектуется итальянскими горелками , манометр внутреннего давления, подвес для окраски деталей и малярный столик. Третий аргумент в пользу камер - это качество конструкционных материалов — оцинкованная сталь, качественное, стойкое к царапинам порошковое покрытие, утеплитель из минеральной ваты во всех панелях, включая потолочные.

Идеи малого бизнеса в гараже

В настоящее время все большей популярностью пользуются автономные газовые электростанции различной мощности. Попробуем разобраться, что же стало причиной такого роста интереса к подобным источникам электричества. Основные преимущества Регулярное повышение тарифов на электричество со стороны снабжающих организаций расценивается многими предприятиями как неизбежное зло, с которым необходимо мириться.

К тому же, зачастую приходится иметь дело с посредниками, что естественно тоже не снижает стоимости получаемой электроэнергии. Наличие автономной электростанции — это, прежде всего, независимость и возможность платить меньше.

Поэтому эти клиенты зачастую оказывались вне фокуса внимания ния для малого бизнеса, а также изменили модель работы с клиентами данного сегмента. . вопрос об альтернативных стратегиях действительно встанет В авторемонтный бизнес Шерзод и Барно Турсуновы зашли.

Татьяна Акимова Сфера розничных продаж материалов и оборудования для авторемонта — специфичный бизнес, требующий четкого понимания его особенностей, применения продуманного подхода в работе с клиентами, планирования закупок и расширения товарного ассортимента. Для стабильного роста такому бизнесу необходимо иметь эффективное, комплексное решение, гибкую и продуктивную концепцию, которая позволила бы развивать сеть точек продаж, расширять продуктовое предложение и повышать доходность.

В прошлом году проект прошел своеобразный рестайлинг. Уникальность заключается не только в том, что сеть развивается на федеральном уровне, но и в том, что эта концепция успешно существует и реализуется в таком сложном секторе предпринимательства, как ремонт и обслуживание автомобилей. Это широкий ассортимент оборудования и материалов, а также техническая и маркетинговая поддержка, другие возможности и привилегии.

Наша концепция позволяет увеличить объемы продаж и показатели прибыльности каждого участника сети. Привлечение в сеть новых партнеров не только гарантирует взаимные выгоды, но и позволяет нам расширить рынки сбыта, сделать доступными для конечных покупателей высококачественные материалы и современное оборудование, а также профессиональные услуги, столь необходимые в кузовном ремонте.

Автосервисы: игра на выбывание

Выполнение высококачественного ремонта и отсутствие возвратов является обязательным условием доходности любой авторемонтной мастерской. В связи с тем, что зачастую владельцы недовольны уровнем получаемой прибыли, ключевым фактором повышения доходности становится контроль над каждым элементом деятельности предприятия. Наши консультанты определят потенциальные проблемы вашего бизнеса и сформулируют рекомендации по максимизации получаемой прибыли.

Вам будут предложены варианты постановки оптимального баланса между доходами и расходами авторемонтной мастерской. Свяжитесь с вашим региональным менеджером по продажам сегодня и получите ответы на интересующие вас вопросы. Мы изучим работающий на вашем предприятии процесс ценообразования, оценим прибыльность поставщиков товаров и услуг, а также состояние Ключевых Индикаторов Эффективности вашего бизнеса.

вопрос-ответ без какого-либо толка, а можно подойти с умом и получить хороший возвра. Зачастую вы можете получать новых клиентов совсем На нашей конференции"Авторемонтный Бизнес".

В этом материале технология восстановления запчастей и основные термины Восстановлению подвергаются множество компонентов автомобиля: Тем не менее, существует ряд заблуждений, касающихся этой деятельности. Мнения различны и противоречивы. Нет четкого понимания и каких -либо договоренностей среди участников рынка, какие запчасти называть восстановленными, а какие — отремонтированными псевдовостановленными.

Грань между этими понятиями достаточно размыта в сознании потребителей, а зачастую, не без корыстных целей, одно подменяют другим. По вышеперечисленным причинам, одно из распространенных заблуждений по поводу восстановления сводится к тому, что заниматься восстановлением запчастей — это абсолютно нерентабельно и нецелесообразно.

Купить вполне хорошие турецкие китайские запчасти проще и дешевле, чем восстановить деталь, да и по качеству они не уступают восстановленным. Подобный настрой — не редкость: Производители же новых агрегатов и запчастей и вовсе настроены негативно ввиду конкуренции. Такой подход экономичен и практичен, он позволяет значительно сократить время простоя машин поскольку не нужно ждать, пока проведут ремонт:

Полезная информация

Возможность аренды площадей отпугивает новичков, так как она связана со значительными финансовыми затратами и, как правило, затрудняет развитие бизнеса. В этих условиях многие предприимчивые люди обращают внимание на собственный гараж, который при правильном использовании имеет возможность превратиться в актив, которые будет приносить высокий доход в будущем. Главное при организации бизнеса в гараже выбрать идею, которая позволит в данных условиях конвертировать собственные усилия в прибыль.

Оценивая перспективность идей для небольшого бизнеса в гараже, следует обратить внимание на его местоположение. Нахождение объекта в непосредственной близости с жилыми кварталами открывает значительные возможности для организации своего дела:

Бизнес-сообщество «Атланты»–это серия онлайн и офлайн мероприятий в Зачастую мы пытаемся решить эти задачи в рамках своего орг анизма. Смысл – это мощный ответ на вопрос «Зачем», «Ради чего» вы делаете то, что вы делаете. .. Вы окончили военное училище, а затем институт МВД.

Я назвал бы это геном человечности: Николай Янковский Эксперт автобизнеса Автор: Оксана Демченко Николай Янковский — человек, с именем которого связана история активного развития в России, в том числе в регионах, первой глобальной сети СТО. А еще он — активный участник всевозможных семинаров, клубов и бизнес-конференций; спикер, готовый делиться идеями и опытом.

Мы зачастую не можем предположить, что именно повлияло на наше решение. Но факт остается фактом: То было время бурного роста рынка и столь же стремительных перемен в сознании, первые иномарки хлынули в страну, они были немолодыми и нуждались в ремонте. Николай, как давно и как плотно ваша жизнь связана с автобизнесом?

Это давало хороший приработок, но не стало основной работой:

– главное орудие для автобизнеса

Оказавшись за границей, ему пришлось начать с нуля: Однажды его старания заметили, и предложили построить мини-гостиницу на удаленном острове с населением в 50 человек. Несмотря на отсутствие опыта, Валерий ухватился за проект… О том, что произошло дальше — рассказывает сам герой. Из науки — в бизнес. Вынужденно После окончания университета я 11 лет отработал на кафедре электроники БГУИР, прошел весь путь от аспиранта до зав.

В нашем бизнесе есть то, чему нельзя научить, и без чего успех невозможен. Мы зачастую не можем предположить, что именно А еще он – активный участник всевозможных семинаров, клубов и бизнес-конференций; Я решил вернуться в авторемонтный мир, где влияние отдельной личности на .

Вы еще не в сети? Пора действовать! Еще совсем недавно одиночные сервисы пользовались большой популярностью. Сегодня ситуация, кардинально меняется. Ни для кого не секрет, что авторемонтный бизнес в России - не самая простая сфера. В новых экономических условиях борьба за клиентов становится более ужесточенной. Сейчас недостаточно просто хорошо ремонтировать автомобили.

Для того, чтобы заполучить долю рынка, достаточную для финансового благополучия, сегодня необходимо адекватно выстраивать ценовую политику и грамотную маркетинговую стратегию. Основная причина присоединения к диспетчерской сети, получение конкурентного преимущества, так как зачастую именно сети имеют ряд преимуществ: Профессиональный маркетинг. Привлечение клиентов в автосервис — главная задача бизнеса. Эффективно организованные маркетинговые активности заставляют потребителя не только пользоваться услугами компании, но и становиться лояльным ей навсегда.

Но нужно понимать, что эффект могут дать только грамотно спланированные и организованные рекламные компании, над которыми работают настоящие профессионалы.

Владивосток - город моряков и автослесарей

Получить этот результат можно, только делая что-то, а именно выполняя домашние задания. Кто хочет получить результаты, нужно действовать как можно быстрее. Мало прослушать информацию, ее нужно еще и применить. Вся фишка в тренинге, что мы знаем, что и как делать, но почему-то не делаем. Тренинг же заставляет тебя делать именно нужное твоему бизнесу и получить наибольший эффект при меньших затратах, как финансовых, так и временных.

Одна из важных особенностей человека – желание задавать вопросы. Хороший дизайн предполагает бриф, а без постановки правильных вопросов (к которым мы подойдем в главе 15) .. К несчастью, школы дизайна зачастую игнорируют эти области. . специализация на авторемонтных мастерских;.

Что это такое и как работает? Суть в том, что вы размещаете на своем сайте определенный код и после этого у вас есть возможность показывать рекламу Вконтакте только тем людям, которые УЖЕ побывали на вашем сайте. Причем с возможностью выбора — можно взять всех кто просто зашел на сайт, можно взять тех кто зашел на определенную страницу. Что это дает вам? Чаще всего выбор автосервиса у клиента занимает определенное время. Иногда день, иногда три, иногда неделю. Зависит от срочности проблемы, наличия у клиента денег на ремонт прямо сейчас и так далее.

Допустим человек ищет какую-то конкретную услугу, например ему нужно поменять свечи. Он открывает несколько сайтов, смотрит, кому-то возможно звонит, или просто пока изучает информацию. Суть в том, что стоимость такого вот"теплого" посетителя сейчас довольно высока из-за высокой конкуренции в контекстной рекламе. Это может быть и 50 рублей и все Причем из-за того, что у человека есть выбор и возможно есть время на принятие решения, вероятность того что он обратится именно к вам снижается прямо пропорционально этим двум факторам.

Иногда причина потери потенциального клиента даже не в том, что его что-то не устроило у вас, а просто он"забыл" про вас. Отвлекся на другой сайт, решил посмотреть потом, и так далее.

УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА. КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТНИКОВ. (Ответ на вопрос).