Скидки, акции

Наша задача сделать для вас выбор тура легким и удобным, а покупку вашего отдыха или путешествия выгодной и приятной. Вы можете купить тур в одном из офисов или купить путевку в интернет магазине туров. Предлагаем воспользоваться сервисом: На сайте можно подобрать и заказать тур, а также оплатить тур онлайн. Наша туристическая поисковая система, содержит все актуальные туры на рынке от всех туроператоров и предлагает уникальный интернет магазин горящих туров и путевок. Вы сможете найти тур с перелетом из любого города:

Финансовые пирамиды в турбизнесе: дешевле – только даром

Скидки, распродажи и прочие уловки. Осторожно мошенники! Скидки в турагентстве Всем привет! Сегодня я хочу поднять очень интересную тему, которая тревожит весь рынок и не только туристический. Это тема скидок.

Скидки в туризме. В последнее время возросло число агентств, которые предлагают скидки туристам. Скидка делается из комиссионного.

Финансовые пирамиды в турбизнесе: Однако насколько спокойно будет пройден ежегодный пик выездного туризма, сегодня прогнозировать сложно. Дело в том, что остается нерешенным один из самых болезненных вопросов — о ценовом демпинге на рынке выездного туризма, под которым могут скрываться как попытки быстрой раскрутки новых игроков, так и формирование финансовых пирамид, единственным итогом которых является обрушение и потеря денег клиентами.

Это и бывшие водители, которые возили туристов в шоп-туры в Шанхай, а потом решившие, почему бы самим не заняться бизнесом. И просто любители Таиланда, посчитавшие, что уже достаточно хорошо знают эту страну и могут показывать ее другим. Однако и тогда — на стадии разработки и принятия документа, и сейчас серьезные туристические компании и ассоциации турбизнеса продолжают утверждать:

Скидки - это хорошо, но российский турбизнес не умеет ими пользоваться Апрель 14, - Причем, операторские компании становятся все более технологичными, а большинство агентов остановились в своем развитии. Разрыв этот растет, а скидка — как раз то, чем его можно измерить. Как считает г-н Преображенский, скидки — это инструмент продаж. За рубежом, умело манипулируя, на скидках делают целые состояния, в том числе реализуют залежалый товар, а если говорить о туризме, то мотивируют развитие отношений между агентом и клиентом, заставляя последнего вернуться.

В России же их часто дают только за то, что турист просто пришел в турфирму.

Что сулят скидки в туризме Любая скидка - это, как правило, лишь один из способов привлечь больше клиентов. Где-то пообещали скидку % и.

Щекино, ул. Лукашина д. Хотелось бы в этой статье поднять злободневную тему о том, в чем же заключается принцип работы турагентства. Как показывает практика, среди туристов ходят самые разнообразные слухи о работе турагентов, и только 1 человек из 10 имеет хоть какое-то понятие, чем же именно мы занимаемся и какую роль в турбизнесе играем. Мы хотим быть предельно честными с Вами и постараемся развеять некоторые мифы о работе турфирм.

Для начала мы введем Вас в общий курс дела. Когда Клиент приобретает туристический пакет услуг, он должен понимать, что судьба его отдыха находится в руках Туроператора ТО и Турагентства ТА. Туроператор — непосредственный поставщик услуг. Он занимается формированием туристического пакета: Напрямую у ТО приобретать туры гораздо выгоднее.

Время скидок в туризме заканчивается?

Скидки в турбизнесе Лучше заработать немного, чем не заработать вообще — первый путь к банкротству. Все компании, выходящие из бизнеса, делают это по одной и той же причине: После такой фразы одного из наших новых сотрудников в целях доказать, что я не прав меня разнесло на монолог минут на Ситуация была следующей: Через полторы недели такой работы, звонит клиент и говорит: Я, конечно, на такой финт ушами наложил запрет и услышал возражение от Дарьи:

Возможно, вы заметили, что в продали туров на сумму большую, чем в 14–15 гг., но денег при этом заработали меньше.

Скидки — бич современной туриндустрии и источник многих бед. К сожалению, клиенты турфирм никак не могут уяснить себе эту простую истину. Почему они не жалуются? Как сообщила Любовь Агафонова, главный специалист управления Роспотребнадзора Новосибирской области, за прошедшие полгода в управление поступило всего 2 обращения от потребителей, жалующихся на качество предоставленного турпродукта. Также специалисты Роспотребнадзора провели 8 устных консультаций, разъясняющих туристам, как действовать, чтобы защитить свои права.

По закону, исполнителем услуги является туроператор. Если потребителя не устроило качество продукта, он имеет право обратиться к туроператору в течение 20 дней с момента окончания туристической поездки, — поясняла Любовь Агафонова. В целом, главный специалист управления Роспотребнадзора оценила ситуацию в туриндустрии Новосибирской области как благополучную, что неудивительно при столь малом количестве жалоб.

С другой стороны, и туроператоры, и представители турагентств, принимавшие участие в работе круглого стола, активно обсуждали несколько основных проблем сегодняшней туриндустрии, в конечном итоге весьма ощутимо отражающихся на клиентах. Задержки рейсов, изменение сроков прибытия, пересаживание пассажиров на другие самолеты — транспортная проблема во всей ее красе не единожды всплывала на круглом столе. Не менее остро стоит и информационная проблема.

Исчерпывающая информация о качестве предлагаемых услуг не доводится менеджерами до сознания клиента.

Что такое скидки в туризме?

А что дальше? Реально ли распространить этот пример на весь рынок? Вот они: Туроператор обязуется соблюдать паритет цен во всех публичных каналах сайт, мобильные приложения, соцсети и т.

нужен ли альтруизм в туристическом бизнесе 0 Многие считают, что мы делаем какие-то безумные скидки. Но у нас в принципе.

Скидки в туризме — верный шаг к банкротству около 3 минут на чтение 24 апреля г. Эксперты полагают, что банкротство компании оказалось вполне закономерным и по другому сценарию пройти просто не могло. Поэтому логично предположить, что компания имела проблемы с оборотными средствами, восполняя их за счет вала. Большие скидки и неоправданный демпинг в туризме — верный шаг к банкротству. Подтверждение тому служат громкие банкротства туроператоров: Наряду с банкротством крупных туроператоров, которые ярко освещены в СМИ, существуют и банкротства небольших турфирм — турагентств.

В погоне за удешевлением тура клиент не обращает внимания ни на что — ни на фирму, ни на офис, ни на профессионализм менеджеров, а просто выбирает компанию, которая дает самые большие скидки. В итоге туристы добровольно участвуют в самой банальной финансовой пирамиде! А упадет она обязательно, вопрос лишь во времени! Охотники за дешевыми поездками в один прекрасный момент, получив очередную скидку, имеют шанс никуда уже не улететь, потому как, приехав в аэропорт, они узнают, что билеты и отель не оплачены и вообще о них никто ничего не знает.

А ведь стоит напомнить, что у турагентства даже и ответственности-то нет никакой перед туристом, кроме как уставного капитала, который в большинстве своем составляет всего каких-то 10 тысяч рублей. Иначе теряется смысл их существования как бизнеса.

Уникальный тренинг Самарской школы ТУРбизнеса «Быстрый рост продаж в турагентстве»

И вот почему. В Тюмени около турагентств, большая часть из которых работает плохо. Нет сервиса, нет комфорта, нет безопасности.

Турагентство заключает договоры с туроператорами и получает скидку за объём продаж, на основании которой и существует. ТУРОПЕРАТОР.

Ценообразование с ориентацией на спрососновано на субъективной оценке покупателями ценности приобретаемого продукта, определяемой следующими факторами: Ценообразование начинается с выявления потребности и оценок соотношения между ценой и ценностью продукта. Существуют так называемые справочные цены, которые покупатель держит в уме и использует их при поиске тура. Руководствуясь такими ценами, покупатель определяет свой выбор. Турфирмы могут активно воздействовать на формирование справочных цен.

В рамках данного метода может быть применена методика определения цены на основе коэффициента эластичности спроса. Коэффициент эластичности спроса— это отношение процентного изменения объема продаж к процентному изменению цены продукта. При изменении цены соответственно изменяется объем продаж товара. При значении, меньшем единицы, спрос неэластичен, то есть при изменении цены нельзя рассчитывать на значительное изменение спроса.

Величина эластичности спроса по цене, как правило, выражается отрицательным числом, так как переменные находятся в обратной зависимости. Объем спроса имеет тенденцию роста при падении цены и уменьшается при ее повышении. Знание ценовой эластичности позволяет рассчитать оптимальную цену продаж, максимизирующую прибыль.

Менеджер по туризму

Но иногда скидки бывают опасными и могут привести к тому, что жажда экономии оборачивается большими убытками или испорченным настроением и отдыхом, и цель этой статьи - предостеречь туристов от негативных последствий неразумных скидок. В туризме скидки бывают честные, вынужденные и мошеннические. Честные скидки в туризме распространены и их обычно предлагают в рамках проводимых компанией акциях по привлечению новых клиентов, или для рекламы новых курортов и направлений отдыха, или при раннем бронировании туров, и эти акции всегда имеют временные ограничения.

Такие скидки предоставляют только туроператоры, которые формируют туры. Мошеннические скидки, как видно из названия, используются фирмами-однодневками и предназначаются для быстрого сбора денег у доверчивого населения.

Ценообразование в туризме - это процесс установления цены на конкретный туристский продукт или услугу. Ценообразование в.

Кросс-маркетинг в туризме 30 октября года Существует немало способов продвижения турфирмы. А сегодня мы рассмотрим такой инструмент продвижения, как кросс-маркентинг, который в последнее время на туристическом рынке набирает все большую популярность. С его помощью можно решить сразу несколько задач: И все это с минимальными затратами, а то и вовсе бесплатно! Кросс-маркетинг — относительно новая технология. Суть ее заключается в том, что две или более компаний организуют совместные акции, стимулирующие продажи и повышающие узнаваемость бренда.

Классификация инструментов кросс-маркетинга 1. Взаимная информационная поддержка партнеров размещение рекламы на сайте и в офисе партнера. Кросс-продажи продажа продуктов партнера. Выпуск совместных дисконтных карт. Кросс-акции скидки, подарки, конкурсы и т. Впрочем, объединяться для кросс-маркетинга могут любые компании, большие и маленькие, и даже не всегда работающие в одной сфере.

К примеру, туристическое агентство может провести совместную акцию с магазином чемоданов, фотосалоном или салоном оптики, предлагающим солнечные очки.

‘‘Чёрная пятница’’ в туризме: у турагентств можно получить до 10% скидки на тур

Однако, многие их коллеги и сами турагентства считают, что у туроператоров нет оснований вмешиваться в их деятельность. Да и реальных механизмов тоже нет. Так что в этом году туристы по-прежнему смогут рассчитывать на скидки от агентств. В последнее время агентские скидки стали повсеместной практикой. Суть явления в том, что турагентства, стремясь заполучить клиентов, делают им скидки за счет комиссии, которую сами получают от туроператоров.

В кризис, казалось бы, вопреки логике, явление стало массовым, особенно в регионах.

Турагент обязуется ограничить любые маркетинговые активности размером скидки не более 30 % от своей комиссии. Туроператор.

Высокоскоростные железнодорожные перевозки конкурируют с авиационными. В целях конкуренции с авиаперевозками в европейских поездах вводится обслуживание по форме"евро-найт" звукоизоляция, кондиционеры, бесплатный завтрак и средства гигиены, поднос багажа, персонал, говорящий минимум на двух иностранных языках [12]. Существую специальные туристские поезда, где пассажиров развлекают артисты, на станциях для туристов готовятся программы - экскурсионные поездки, пикник на природе и др.

В купе обычно имеется телевизор, телефон, туалетная и душевая комнаты. В состав поезда входят вагон-салон библиотека, место отдыха , конференц-вагон дискотека, видеосалон , детский вагон место для подвижных игр. Железнодорожные путешествия популярны за рубежом, особенно среди немцев, англичан и швейцарцев [3].

Легендарные поезда с отличным сервисом и обстановкой, проходящие по живописному маршруту, популярны у туристов: Восточный экспресс - в стиле х гг. Поезда, осуществляющие Американские туристские маршруты:

Скидки в туризме – риски для клиента

Это важная проблема для руководства, что предполагает постоянный анализ изменений, происходящих в сфере гостеприимства и влияние изменения цен и тарифов на экономические результаты деятельности гостиницы. Для стимулирования объема реализации основных и дополнительных услуг отечественные гостиничные предприятия также используют различные ценовые скидки и дифференциацию цен и тарифов.

В большинстве отечественных гостиниц используются как сезонные, так и коммерческие скидки, связанные со сроком пребывания посетителей или предоставлением гостиницей определенных видов обязательных услуг по объективным причинам. К сезонным можно отнести также скидки на время рождественских и новогодних праздников, Пасхи и августовских каникул. Виды ценовых скидок в гостиницах: Скидки на объем реализации услуг Отель может применять специальные расценки для привлечения клиентов, которые способны оплатить большее количество человеко-дней в течение определенного периода, предлагать специальные, льготные тарифы или предоставлять бесплатные услуги для ассоциаций и организаторов встреч, конференций.

ТУРБИЗНЕС требования законодательстваПоказать все. ЗАКОНЫ и НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ для турфирм · КОНСУЛЬТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ .

За это время она накопила тактический опыт, которым готова поделиться с коллегами. И есть первые результаты! Читайте и обсуждайте! Хочу поделиться нашим опытом борьбы со скидками. Возможно, кто-то поделится своим, и вместе мы разработаем удачную схему, стандартизируем, так сказать, процесс: Итак, при разговоре с туристом мы даже не упоминаем скидку — это первый фильтр. Если турист сам просит ее, мы кратко рассказываем об огромном вреде скидок в туризме.

Фразы используем разные, в зависимости от клиента. Вот пример:

Скидки туристам и НДФЛ. Семинар Турбизнес Украина. Учет туристической деятельности