Тренинги для фармацевтических компаний

Фарм Обучение сотрудников фармацевтических компаний. Программы для фармацевтического и медицинского рынков: Инструменты развития энтузиазма у сотрудников к своей группе продуктов. Основы управленческой деятельности и управления териториями. Типология и особенности эффективного взаимодействия Результативные переговоры: Управление временем. Расстановка приоритетов. Эффективные госпитальные продажи. Госпитальный театр. Весь мир — театр.

Обзор рынка компенсаций в фармацевтическом бизнесе

При заполнении формы была допущена ошибка Неверно заполненные поля отмечены красным. Пожалуйста, проверьте форму еще раз. Ваша оценка Выберите мышкой число звезд, на которое вы оцениваете вуз и кликните, чтобы зафиксировать результат. Новый ректор, кроме как о собственном Я, ни о чем и ни ком не думает.

Важное место в фармацевтическом бизнесе занимает реклама, которая более успешному освоению рынка медицинских услуг и лекарственных.

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий 1 этап обучения - рублей, 2 этап обучения - рублей. Описание программы: Основные задачи программы: Данная программа реализуется на основе дистанционных образовательных технологий - , что позволяет проводить обучение персонала без отрыва от служебной деятельности. Такая форма обучения является экономически выгодной, существенно экономит время обучающихся и по праву считается наиболее целесообразным методом повышения квалификации и переподготовки.

Программа проходит в два этапа: Этап 1. Продолжительность — 6,5 месяцев часов. Диплом установленного образца о прохождении курсов профпереподготовки с правом на работу в соответствии с полученной квалификацией. Этап 2. Диплом установленного образца. Таким образом, первый этап курса переподготовки выступает как в качестве первого года обучения на курсе , так и в качестве самостоятельной, отдельной программы.

Ваш -адрес н.

Методолог-разработчик и бизнес-тренер программ обучения в сфере эффективных переговоров и продаж, коммуникаций с пациентами, маркетинга, менеджмента, обслуживания и консультирования в точках контакта, презентаций и представления идей для специалистов фармацевтического рынка, компаний ИМН, детского питания, косметики и медицинских клиник. Автор идеи, директор-учредитель и бизнес-тренер , 2-х месячного прикладного учебного курса по современному маркетингу для маркетологов фармацевтического рынка проводится с г.

Эксперт в области здравоохранения, имеет летний врачебный опыт в отделениях анестезиологии-реанимации ЛПУ Украины, в т.

Международный медицинский форум «Инновации в медицине – здоровье Оптима-Фарм; Организация Медицинского бизнеса; ОСД Восточная Европа; МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ».

Ранее ее обозначали другим термином —"лекарственная помощь". Гандель Виктор Генрихович Член—корр. Реализуется фармацевтическая помощь путем предоставления фармацевтических услуг. Под социальной ответственностью понимается профессиональная деятельность работников здравоохранения, направленная на повышение улучшение качества жизни и здоровья населения. Следует откровенно признать, что сегодня качество и стоимость оказания фармацевтической помощи в значительной степени определяется особенностями ведения фармацевтического бизнеса.

Так что же такое фармацевтический бизнес в его современном понимании? Дадим ему простое и понятное определение: Можно сформулировать по—другому: Чувствуете разницу? Здесь важно главное: Если оказание фармацевтической помощи прибыли не принесет, никто ею заниматься не станет до тех пор, пока не будет обнаружена точка прибыли именно прибыли, а не безубыточности. Никто, кроме государства, как это было, например, в приснопамятную эпоху малоконкурентного"развитого социализма".

Менеджмент в здравоохранении

Объем средств под управлением фонда при первом закрытии составит 2 млрд 70 млн рублей. Новый фонд станет первым крупным инвестиционным товариществом, созданным в Российской Федерации с участием РВК и частного инвестора. инвестиции РВК в фонд составят 1 млрд рублей, аналогичную сумму внесет и второй якорный инвестор — ведущая российская частная фармацевтическая компания Р-Фарм, которая помимо денежных средств привнесет в партнерство экспертизу своих ведущих ученых и менеджмента.

РусБио Венчурс планирует инвестировать в создание инновационных технологий мирового уровня, в компании, занимающиеся разработкой медицинской техники и изделий медицинского назначения. Кроме этого, в качестве объектов для инвестирования рассматриваются компании, разрабатывающие ИТ-решения в области биомедицины, а также проекты из смежных отраслей.

Оглавление диссертации кандидат медицинских наук Бударина, Татьяна Николаевна . медицинских представителей как инструмента менеджмента и Она признана в фармацевтическом бизнесе, но не легализована на.

В этом разделе следует подробно описать виды медицинских услуг, которые будут предлагаться потребителю. Необходимо показать, в чем привлекательность этих услуг и их уникальность для потенциальных потребителей. Если медицинс кая организация имеет патенты, авторские права и другие объекты интеллектуальной собственности, целесообразно сделать ссылку на эти сведения. В приложении к бизнес-плану можно привести отзывы экспертов или потребителей, которые уже знакомы с медицинскими услугами данной организации.

Раздел третий. Анализ положения дел в отрасли. Цель раздела — показать тенденции развития здравоохранения и место данной медицинской организации в отрасли. Для определения своей рыночной стратегии ЛПУ должна проанализировать, к какому типу рыночных структур она более приближена: Следует определить, каковы возрастной, социальный состав потребителей и их реакция на возможные изменения цен на медицинские услуги.

Продакт-менеджмент: управление продуктом на конкурентном рынке

В г. В период с В период

Медицина, инновации и фарм.индустрия и полезно и тем, кто хочет открыть бизнес в сфере здравоохранения и тем, кто уже работает в этой сфере.

Часто инвесторы не имеют понятия, с чего начинать, как вести дела, как подбирать персонал, и многое другое. Они готовы вложить средства, но хотят быть уверены, что заведение будет приносить доходы. С другой стороны — государственные медицинские структуры. Они не хотят отставать в развитии и привлекают людей на обслуживание в бесплатные учреждения. Периодически меняется внутренняя организация, появляются новые услуги, государственные центры.

Кто этим занимается, от кого исходят идеи перемен? Это работа менеджеров, которые прошли специализацию для работы в сфере медицины. Хорошо, если такой человек имеет хотя бы среднее медицинское образование, потому что тогда он близко знаком с особенностями работы системы. Но так бывает не всегда. Часто специальность выбирают из соображений выгоды или новизны.

То, что работать в сфере медицины выгодно — это факт. Люди болели, болеют и будут болеть. Сегодня даже больше, чем раньше. Следовательно, в медицинские учреждения будут обращаться.

Медицинский менеджмент: специфика и подходы

Председатель консультационного совета Центра развития здравоохранения Московской школы управления СКОЛКОВО Юрий Крестинский является экспертом в области здравоохранения и фармацевтической отрасли, занимается общественной и консалтинговой деятельностью в сфере организации и экономики здравоохранения и фармации. Курировал вопросы концептуального развития высокотехнологичной медицинской помощи в РФ и международного сотрудничества в части развития медицинских, образовательных компетенций и привлечения в РФ зарубежных медицинских специалистов.

В году начал работу в фармацевтической отрасли в качестве руководителя одной из первых в РФ дистрибьюторских компаний. Является разработчиком и организатором ряда исследований в области здравоохранения, членом различных профессиональных объединений, экспертных и консультационных советов при федеральных и региональных органах законодательной и исполнительной власти.

Тренеры с 15 летним опытом работы в медицинском и фармацевтическом бизнесе.Врачи. Управлеченское и маркетинговое образование. Тренинги.

Больше контроля - меньше потерь! Повышая качество лекарственного обеспечения ООО"Фарм-Сиб" — молодая, успешная, динамично развивающаяся фармацевтическая компания. Мы занимаемся поставками лекарственных средств на территории всей России, успешно работаем с ведущими российскими и зарубежными фармацевтически компаниями по производству лекарств, которые заинтересованы в сотрудничестве, закупке и продвижении фармацевтических средств.

Среди наших клиентов крупнейшие российские Фармацевтические компании. Высокое качество лекарственных средств, которые они производят, гарантирует их эффективность и безопасность для человека. Наши приоритеты в поставке лекарств — это профессионализм, безукоризненное выполнение всех договорных обязательств и честное ведение бизнеса. Наша Компания также является разработчиком и производителем медицинской техники.

Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе. Профессиональная переподготовка

Лечить или управлять? Что должен уметь современный врач 20 Января 5: Думаем, многие согласятся, что здравоохранение в современных условиях является болевой точкой нашего общества. На фоне безусловных достижений, в числе которых строительство новых учреждений, льготы для медицинских работников, научные открытия, в медицине остается масса проблем.

Бизнес школа MBA дистанционное обучение, повышение квалификации по MBA General Management Медицина. Фармацевтический бизнес.

Здоровье населения во многом зависит от насыщения рынка медикаментами, поэтому маркетинг является важнейшим элементом деятельности фармацевтического производства и реализации его продукции. Маркетинговая деятельность в сфере фармации направлена на продвижение и сбыт лекарственных средств и изделий медицинского назначения, выделение особенностей фармацевтической продукции как товара, изучение специфики спроса и предложения на лекарственные средства, закономерностей формирования цен на этом рынке, разработку рекламы, создание информационной базы и пр.

Маркетологами проводится глубокий анализ фармацевтического производства и сбыта продукции, который позволяет выявить те ее свойства, которые формируют потребительную стоимость лекарственных средств, характеризуют природу медицинского препарата, его оформление и т. Одновременно изучаются основные рынки этой продукции - потребители пациенты , промежуточные продавцы, каналы реализации лекарственных средств. Маркетинг лекарственных средств отличается рядом особенностей: При этом необходимо изучать спрос на лекарственные средства, конъюнктуру рынка медицинских услуг, выпускаемую конкурентами продукцию и каналы ее продвижения к потребителю.

Спрос на лекарственные средства зависит от демографических, социальных, экономических факторов, на него могут оказывать влияние сезонность, эпидобстановка и пр. Прогнозирование спроса на медикаменты осуществляется на основании изучения демографической и социальной структуры заболеваемости и контингента больных, обращающихся за фармацевтической помощью, деятельности аптечных учреждений по обеспечению населения лекарствами, объема заменяемости лекарственных средств аналогами.

Затем рассчитывают число обращений за лекарственными средствами в аптеки за год и на основании этого интенсивность спроса на медикаменты число обращений на одного жителя региона в год.

Менеджмент в здравоохранении: управление структурным клиническим подразделением